Бренд «Роснефти» стал самым дорогим среди российских нефтяных компаний, следует из опубликованного рейтинга консалтингового агентства Brandlab.
Стоимость бренда по итогам 2024 года была оценена в 1,37 трлн рублей, став третьим из 100 компаний российского рынка.
Агентство Brandlab оценивает стоимость брендов по нескольким показателям, среди которых определение ставки роялти, сила бренда и другие.
Также аналитики агентства при составлении рейтинга спрогнозировали будущие денежные потоки бренда.
Высокую оценку «Роснефти» также связали с сетью автозаправок.
«АЗС обеспечивает доступ к массовому потребителю, позволяет выстраивать программы лояльности и получать дополнительный доход, предлагая сопутствующие услуги», — сообщили в агентстве.
Рейтинг «Топ-100 самых дорогих брендов России» — это независимое исследование, которое проводит бренд-консалтинговая компания Brandlab. Все данные собираются из открытых источников, а также с помощью социологических опросов.