Как показало исследование сети гипермаркетов товаров для дома и мебели Hoff, большая часть (90%) россиян посещали торговые центры в преддверии новогодних праздников и в течение январских праздников.
С результатами опроса ознакомилась «Газета.Ru».
При этом отмечается, что украшенные витрины и помещения магазинов могут повысить новогоднее настроение (97%). 83% опрошенных в свою очередь заявили, что украшенный магазин их больше мотивирует на покупки, чем какой-либо другой.
В общей сложности 79% опрошенных заявили, что довольны тем, как украшены торговые центры в праздники. При этом около четверти респондентов считают, что магазинам следует улучшать новогоднее убранство. Среди них — 30% не хватает аниматоров в костюмах Деда Мороза и Снегурочки, а каждому десятому не хватает новогодней рекламы и баннеров.
Две трети россиян положительно относятся к новогодним скидкам и распродажам, так как они создают новогоднее настроение.
Ранее сообщалось, что больше половины россиян получают новогодние подарки под елку.