Генеральный директор группы компаний RuFilms Алексей Козуляев рассказал о популярности российского контента в Индии в преддверии начала работы международного кинорынка Film Bazaar в индийском штате Гоа Международного кинофестиваля Индии (International Film Festival of India). Его цитирует ТАСС.
По словам Козуляева, Индия может стать идеальным рынком распространения российского контента, прежде всего мультипликационного. «Мультики с очень хорошей музыкальной составляющей здесь [в Индии] хорошо идут. Мультсериал «Три кота» на индийский рынок пошел «на ура», потому что там очень сильный саундтрек был», — объяснил он.
Гендиректор занимающейся переводами и локализацией ГК подчеркнул, что индийцам нравятся музыкальные фильмы, и высказал мнение, что российским производителям следует больше снимать музыкального кино. При этом, обратил внимание он, в Индии в разных штатах используется 22 официальных языка, на каждом из которых работают теле- и кино-производящие компании. «Индийский рынок может существовать с точки зрения адаптации внутри самого себя — просто переводить фильмы с одного языка на другой. Но все эти компании недавно были в Москве на World Content Market и сообщили, что намерены экспортировать свою продукцию и иметь российских партнеров по ко-продукции», — заключил он.
Ранее сообщалось, что на индийском кинорынке представят «Беспринципных» и «Союз Спасения».