Продюсер Иосиф Пригожин в беседе с «Газетой.Ru» заявил, что современные взрослые артисты часто «опускаются» в жанр андеграунда, чтобы завоевать на этом поприще уважение, которое они потеряли. И добавил, что это «выглядит очень смешно».
«Молодежь раньше стремилась к взрослым, чтобы чему-то научиться, а сегодня взрослые опускаются в сторону андеграунда, и пытаются тем самым показать, что они не забывают про низ. И это выглядит очень смешно. Каждый взрослый остается в душе ребенком, но раньше воспитанность была признаком культуры, состоятельности, потому что человек образованный ведет себя совершенно иначе, у него другие повадки. То есть, когда ты в юности себе позволяешь хулиганство — это можно оправдать, потому что ты тут попробовал, там попробовал. А когда ты с возрастом уже поднимаешься на ступень, никто не говорит, что нужно черстветь, можно сохранять пластичность, но при этом сохранять достоинство. А многие артисты взрослые достоинство потеряли, и они пытаются на этом площадном нижнем этаже им завладеть», — сказал он.
Пригожин отметил, что его «убивает», когда поп-музыканты на своих выступлениях разговаривают матом, поскольку это язык «дешевого элемента». По его мнению, артисты должны «сохранять лицо» и показывать пример молодому поколению.
«Самое простое — разговаривать на трех буквах, это не требует особого труда. Это язык совсем дешевого элемента, но выйти из этого, остаться наверху и при этом сохранять лицо и пытаться своим примером показать молодому поколению, что вот так все-таки правильнее, так точнее, люди упрощают себе жизнь. Когда я вижу поп-музыкантов, выступающих на разных фестивалях и еще говорящих матом, воспевая песни матершиных дешевых рэперов, меня это просто убивает. Я это говорю, как мужчина, как человек, который смотрит на это со стороны, как критик», — добавил он.
Ранее Иосиф Пригожин в беседе с «Вечерней Москвой» рассказал, чего не хватает молодым артистам. По его словам, представители современной эстрады не уважают старшее поколение и «опускаются до уровня андеграунда». Пригожин добавил, что считает неправильным стирание поколенческих границ между молодыми и взрослыми, а культура, которая является единственным инструментом, способным объединять поколения, у популярных артистов отсутствует.