Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Автоэксперт Баканов назвал автомобили с самой проблемной подвеской

Чаще всего проблемы с подвеской случаются у автомобилей премиального сегмента. Об этом в беседе с «Газетой.Ru» рассказал автомобильный эксперт Петр Баканов. По его словам, если в конструкции машины предусмотрены пневматические элементы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, система активного рулевого управления, то такие машины чаще выходят из строя.

«Сюда, в частности, можно отнести BMW 7-series прежних лет выпуска, Mercedes-Benz S-klasse и Audi A8, а также ряд кроссоверов этих марок. Нельзя сказать, что все эти автомобили проблемные в плане шасси, но если мы говорим о подержанных машинах, то такие электронные узлы в подвеске часто требуют особого внимания», — отметил Петр Баканов.

Также, нередко проблемы с подвеской возникают у корейских автомобилей. Например, у некоторых моделей Hyundai и Kia стойки стабилизатора могут выйти из строя даже при побеге до 30 тыс. км. Собственникам машин иногда приходится их менять экстренно в ближайшем автосервисе, подчеркнул автоэксперт.

Владельцы британских машин (марок Jaguar и Land Rover) также часто сталкиваются с выходом из строя элементов шасси, говорит Петр Баканов, но есть случаи, когда у кроссоверов Range Rover пневмоподвеска служила дольше, чем у немецких автомобилей.

Проблемными считаются также автомобили Infiniti EX и Infiniti QX50. По словам эксперта, в конструкции подвески этих автомобилей применены дорогие детали, в том числе из алюминия. Если выходит из строя сайлентблок, перепрессовать рычаг невозможно, приходится менять весь узел в сборе, а это серьезно бьет по карману владельца.

Ранее автоэксперт Петр Баканов заявил, что самые ненадежные и требующие дорогого ремонта автомобили на вторичном рынке в сегменте до 2 млн рублей – это машины премиум-класса. В эту ценовую категорию премиальные иномарки попадают только тогда, когда имеют большой пробег или солидный возраст.

Поделиться:
Загрузка