Стало известно, в каком формате будут работать издания холдинга Independent Media после отзыва лицензий медиаконгломератом Hearst. Об этом сообщает PeopleTalk.
В марте 2022 года Hearst отозвал лицензии у ряда изданий Independent Media, среди которых Esquire, Harper's Bazaar, Cosmopolitan, Men's Health и Домашний Очаг. По словам Натальи Весниной, генерального директора холдинга, в ближайшее время эти издания будут переименованы и концептуально расширены: «Проекты, которые выходили под брендами Hearst, будут работать под новыми именами, в остальном же это будут новые версии привычных продуктов с расширенной концепцией, ставшей возможной из-за снятия лицензионных ограничений». Отмечается, что состав редакций, включая главных редакторов, останется неизменным. Кроме того, перемены не коснутся изданий Grazia и Robb Report.
«Уже сейчас есть выраженный дефицит мелованной бумаги и компонентов для печати, и если ничего не будет меняться, то печатать физически будет не на чем», — объяснила Веснина. Гендиректор Independent Media подчеркнула, что, несмотря на проблемы, с которыми сталкивается принт, интерес к бумажным версиям журналов все еще велик.
«Уход западных брендов стал одной из причин, по которой мы взяли тайм-аут с выходом некоторых печатных номеров до осени. Однако наши цифровые площадки гарантируют нам устойчивость и генерируют достаточный для деятельности компании доход», — добавила она.
Ранее «Газета.Ru» сообщила о том, что издательский дом Condé Nast аннулирует франшизу в России и прекращает свою деятельность на территории страны.