Ученые из США рассказали про витамин, способный защитить от заболевания Альцгеймера

Эксперты из американского Университета Делавэра обнаружили, что витамину B12 под силу повлиять на развитие болезни Альцгеймера. Об этом сообщается в материале издания Express.

По словам исследователей из Соединенных Штатов, у тех пациентов, что сталкиваются с болезнью Альцгеймера, есть скопления белков бета-амилоидов. Данные соединения, как добавили ученые, токсично воздействуют на нейроны. У пациентов отмечалось снижение энергии и затем происходил продолжительный паралич.

Учеными был проведен эксперимент на обычных дождевых червях. При кормлении их бактериями E. coli с высоким уровнем витамина B12 черви получали дополнительную защиту от этого парализующего эффекта.

Ведущий автор работы профессор Джессика Танис добавила, что в ходе исследований подтвердился положительный эффект от B12 у червей с дефицитом данного витамина.

Глава трансляционной науки в Alzheimer's Research UK доктор Джеймс Коннелл уверен, что открытие специалистов является прорывом в медицине. В дальнейшем предполагается проведение опытов на мышах.

Ранее врачи нашли «вакцину» от болезни Альцгеймера.