Российская певица Ольга Бузова будет терять до 55 млн руб. в год без заработка в Instagram, пишут «Дни.ру».
В официальном микроблоге Бузовой было более 23 млн подписчиков. Размещение поста в социальной сети звезды обходилось рекламодателю в 350 тыс. руб., а создание короткого ролика — в 600 тыс. руб.
После блокировки Instagram Бузова осваивает Telegram и «ВКонтакте».
С 14 марта на территории России заблокирован доступ к Instagram. Другая социальная сеть корпорации Meta — Facebook — была заблокирована в стране 4 марта. Ранее агентство Reuters сообщило, что компания перестала удалять в некоторых странах призывы к насилию в отношении российских военных. Кроме того, организацию обвинили в поощрении постов с пожеланиями смерти президентам России и Белоруссии. Позднее Meta запретила публиковать угрозы главам государств.
Ранее эксперты по рекламе Мария Погораева и Павел Аминев рассказали «Газете.Ru» о том, в какие соцсети лучше переходить блогерам вместо Instagram.