Ученые заявили о приближении «адской» жары

Ученые предупредили, что в будущем люди не смогут долго работать на улице из-за сильной жары

Ученые из американского Дьюкского университета пришли к выводу, что в будущем жители Земли не смогут долго работать на улице из-за потепления климата. Об этом сообщает Nature communications.

Исследователи предупредили, что если температура на планете окажется выше двух градусов по Цельсию, то экономические потери от снижения производительности труда достигнут $1,6 трлн в год.

По словам специалистов, трудящиеся в таких тропических и субтропических регионах, как Азия, Ближний Восток, Африка и западная часть Тихого океана пострадают больше всех. В настоящее время многие рабочие испытывают на себе сильную жару днем, когда трудятся на улице. Жизнедеятельность вне помещений станет еще сложнее с каждым дополнительным градусом тепла, указали ученые.

Во многих странах летом также будет почти невозможно без вреда для людей заниматься критически важными сельскохозяйственными и строительными работами. Индия, Китай, Пакистан и Индонезия, где большинство граждан работают на открытом воздухе, столкнутся с большими экономическими потерями от изменений климата, сказано в статье.

Ранее член Межправительственной группы экспертов по изменению климата ООН (IPCC), руководитель лаборатории Института океанологии РАН Сергей Гулев рассказал «Газете.Ru», какие последствия грозят России на фоне глобального потепления.

Обзор зарубежной прессы