Четверо участниц k-pop группы aespa снялись в рекламе новой коллекции Chopard под названием «Precious Lace». Соответствующая информация поступила в «Газету.Ru» от пресс-службы бренда.
Карина, Жизель, Винтер и Ниннин из южнокорейской поп-группы aespa снялись в новом кампейне Chopard. Девушки представили украшения из новой коллекции «Precious Lace» — серьги, подвески и кольца из белого и розового золота с бриллиантами.
Название группы aespa произошло от сочетания «Avatar X Experience» и «Aspect», означающего возможность познать новый мир с помощью своего аватара. С момента своего дебюта в ноябре 2020 года их хит-сингл Black Mamba всего за три дня вошел в четыре категории чартов Billboard. Этот успех aespa был подкреплен хитами Next Level и Savage. Недавно выпущенный второй мини-альбом Girls занял третье место в основных чартах Billboard: Billboard 200 и Artist 100.
В 2022-м aespa выступила на музыкальном фестивале Coachella. В том же году группа была включена в список лидеров следующего поколения журнала Time и рейтинг Forbes «З0 до 30».
Ранее «Газета.Ru» рассказала о том, что Лиса из группы Blackpink совместно с Bvlgari создала лимитированную серию часов.