Большинство российских компаний в 2023 году намерены продолжать выделять бюджет на корпоративное обучение сотрудников. Это показал опрос платформы Lerna.ru, сообщает Adindex.
Согласно результатам опроса, 79% компаний видят необходимость в дополнительном обучении сотрудников и выделении на это бюджета. В основном об этом заявляли средние и крупные компании, однако 70% малого бизнеса также заявили, что планируют развивать кадры.
При этом инициаторами корпоративного обучения чаще всего выступают как руководители, так и сотрудники.
Приоритетом для бизнеса является развитие у сотрудников soft skills (69%) и навыков управления командой (64%) и персоналом (51%). Так, обучающие курсы по этим направлениям входят в тройку-лидеров запросов от бизнеса к онлайн-школам. Треть опрошенных также проявляет повышенный интерес к программам по управлению проектами и продуктами (39%), саморазвитию (34%) и управлению бизнесом. Каждый четвертый респондент выбрал такие направления, как аналитика и Data Science (27%), маркетинг (27%) и программирование (26%), а каждый пятый – финансам и бухгалтерии (21%). 12% – отдают предпочтение цифровому дизайну.
Что касается длительности обучения, то абсолютное большинство (74%) респондентов выбирают курсы отдельного направления длительностью не более 3 месяцев, и только 14% предпочли бы более долгосрочные программы до 1 года.
Ранее сообщалось, что около половины россиян задумались о карьере с начала года.