6 декабря 2016

 $63.77€68.67

18+

Онлайн-трансляции
Свернуть




(none)

Хэмилтон обставил Росберга

Хэмилтон выиграл квалификацию Гран-при Италии

Фотография: REUTERS

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон опередил партнера по команде Нико Росберга и выиграл поул в Гран-при Италии. Россиянин Даниил Квят показал 11-й результат, но в гонке будет стартовать лишь 21-м.

Англичанин Льюис Хэмилтон показал лучший результат на квалификации в Монце. Лидер чемпионата Нико Росберг стал вторым, а пилоты «Уильямса» Валттери Боттас и Фелипе Масса проехали дистанцию с третьим и четвертым местами соответственно. Россиянин Даниил Квят, представляющий «Торо Россо», стал 11-м.

К сожалению, стартовая позиция Квята непосредственно в гонке будет еще более низкой. Из-за технических трудностей на автомобиле Даниила был установлен новый двигатель, из-за чего Квят теряет десять позиций относительно квалификационного результата.

После первого сегмента из квалификации выбыли все пилоты «Лотуса», «Кэтерхэма» и «Маруси». Роман Грожан надолго застрял в боксах, после чего почти не имел времени как следует разогнаться, Пастор Мальдонадо предсказуемо показал низкое время, Бьянки и Чилтон свои попытки провели одинаково неудачно, Маркус Эрикссон стал последним, а его партнер по конюшне — вернувшийся на трассу Камуи Кобаяси — показал 19-й результат.

В борьбе за поул с самого начала квалификации уверенно начал показывать себя Льюс Хэмилтон. Англичанину надоело оставаться в тени своего партнера по «Мерседесу» Нико Росберга, и Льюис решил воспользоваться небольшими неприятностями немца.

Дело в том, что Росберг был лишен возможности тренироваться перед квалификацией, так как его автомобилю срочно потребовался косметический ремонт. В борьбу за поул Росберг включился слишком поздно и в итоге стал вторым, проиграв Хэмилтону досрочно. Впрочем, лидера чемпионата это, по-видимому, не слишком расстроило.

«Мы всегда проходим разные части трассы быстрее и медленнее по отношению друг к другу. Что касается моего круга, то он был хорош, так что второе место — по-прежнему хороший результат для старта. В гонке все может произойти, и нам нужно разработать хорошую стратегию. Нужно отработать на команду даже на трассе вроде Монцы, где мы доминируем. Впереди еще гонка, но все очень хорошо», — цитирует Росберга ВВС.

Между тем за взаимоотношениями звездных партнеров по «Мерседесу» болельщики следят все более пристально. После столкновения Хэмилтона и Росберга в Бельгии специалисты призывали англичанина поменять стиль пилотирования, но оба гонщика заявили, что приняли решение свободно бороться между собой на трассе, что они и демонстрируют.

Собственно говоря, борьба между Хэмилтоном и Росбергом и является главой изюминкой всего сезона «Формулы-1», однако уже в будущем году мы можем лишиться удовольствия следить за этой внутрикомандной разборкой: в «Мерседесе» все чаще задумываются об изменениях в составе пилотов.

Пока же конкуренция Хэмилтона и Росберга продолжается. Думается, что после поражения в борьбе за поул Нико будет беспощаден в гонке, впрочем, и Хэмилтон уже доказывал, что никакие рекомендации, прямо во время гонки транслирующиеся по командному радио, не заставят его пропускать Росберга вперед.

«Я возбужден в преддверии завтрашнего дня. Очень горжусь парнями с моей стороны гаража. Они прошли со мной сквозь трудные времена. Они проделали отличную работу, чтобы прийти в норму, так что мы сделали это как команда, и здорово снова занять первое и второе места для команды.

Наше решение — свободно бороться, и так все и останется. Надеюсь, завтра все будет хорошо. Будет здорово снова финишировать первым и вторым. Надеюсь, у нас будет борьба с парнями из «Уильямса». Это здорово для фанатов», — приводит слова Хэмилтона ВВС.

Пока сложно сказать, смогут ли «парни из «Уильямса» действительно навязать «Мерседесу» борьбу, тем более что в Монце скоростные параметры лидирующей конюшни выходят на передний план. Гран-при Италии — самая скоростная гонка сезона, и тут сложно что-либо противопоставить тактически.

Квалификацию Валттери Боттас и Фелипе Масса прошли блестяще, и ради зрелищности гонки хотелось бы надеяться, что не только Боттас и Масса, но и показавшие более низкое время Кевин Магнуссен и Дженсон Баттон включатся в серьезную борьбу.

А вот ждать рывка от «Феррари», видимо, не стоит. Алонсо по объективным причинам показал седьмой результат, а его товарищ по конюшне Кими Райкконен и вовсе выбыл из квалификации после второго сегмента. Вместе с Кими до третьего сегмента не доехали Даниил Квят, Жан-Эрик Вернь, Нико Хюлькенберг, Адриан Сутиль и Эстебан Гутьеррес.

Другие новости, материалы и статистику можно посмотреть на странице автоспорта.

Читайте также:
  • Livejournal

Уважаемые читатели! В связи с последними изменениями в российском законодательстве на сайте «Газеты.Ru» временно вводится премодерация комментариев.

Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru

Личный зачет-2016

Пилот О
Росберг (Мерседес) 385
Хэмилтон (Мерседес) 380
Риккардо (Ред Булл) 256
Феттель (Феррари) 212
Ферстаппен (Ред Булл) 204
Райкконен (Феррари) 186
Перес (Форс Индия) 101
Боттас (Уильямс) 85
Хюлькенберг (Форс Индия) 72
Алонсо (Макларен) 54
Масса (Уильямс) 53
Сайнс (Торо Россо) 46
Грожан (Хаас) 29
Квят (Торо Россо) 25
Баттон (Макларен) 21
Магнуссен (Рено) 7
Наср (Заубер) 2
Палмер (Рено) 1
Верляйн (Манор) 1
Вандорн (Макларен) 1
Гутьеррес (Хаас) 0
Эриксон (Заубер) 0
Окон (Манор) 0
Харианто (Манор) 0

Кубок конструкторов-2016

Команда О
Мерседес 765
Ред Булл 468
Феррари 398
Форс-Индия 173
Уильямс 136
Макларен 76
Торо Россо 63
Хаас 29
Рено 8
Заубер 2
Манор 1