Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Все мы знаем, кто будет напарником Феттеля»

Гран-при Бельгии в комментариях пилотов

Марк Уэббер назвал своего преемника в «Ред Булл», Кими Райкконен рассказал о причинах своего схода с трассы, а Фернандо Алонсо заявил, что не выиграл бы гонку, даже если бы стартовал с поул-позиции.

Австралийский пилот «Ред Булл» Марк Уэббер прокомментировал итоги Гран-при Бельгии, где он занял пятое место.

«Две тренировки старта перед гонкой не были идеальными, мы были немного обеспокоены тем, как поведет себя сцепление, так что оказались в роли догоняющих. Мы делали все, что могли, но потеряли пару рядов после старта, а это никогда не может быть хорошим итогом, — сказал Уэббер. — Затем мы старались обойти соперников, что всегда нелегко, ведь мы настроили верхнюю передачу в расчете на то, что впереди не будет соперников. Плохой старт испортил наше положение, а дальше все пошло как снежный ком, ведь ты тратишь ресурс шин, стараясь отыграться».

Также гонщик приоткрыл завесу тайны над тем, кто после его ухода станет напарником Себастьяна Феттеля. Как считает Уэббер, это будет Даниэль Риккьярдо, сейчас выступающий за «Торо Россо».

«Решение принято. Все мы знаем, кто это. И я рад такому решению. Это хорошо для него и для Австралии», — цитирует Уэббера Motorsport.

Лидер «Ред Булл», занявший первое место в Бельгии Себастьян Феттель отметил командную тактику и признал, что опасался дождя.

«Это была фантастическая гонка для нас, со старта и до финиша. У нас была очень хорошая тактика, и нам помогло то, что удалось обойти Хэмилтона на первом круге. Мы немного боялись того, что пойдет дождь, но гонка выдалась прекрасной. Мы были немного запутаны поведением болельщиков, которые кричали и праздновали, и мы не знали почему, — приводит слова Феттеля ВВС. — Я чувствую себя хорошо, победы помогают, машина была намного лучше в гонке, так что у нас был темп, чтобы все контролировать. Парни на пит-уолл были не так напряжены, и в плане возможного дождя не было ничего критичного».

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо, пришедший к финишу вторым, заявил, что он бы не выиграл гонку.

«Сегодняшняя гонка показала, что результат квалификации не сильно влияет на гоночный расклад, хотя я думаю, что, даже если стартовал бы с поул-позишн, закончил бы гонку на втором месте, так как Феттель был быстрее. На старте нам сразу удалось отыграть несколько позиций. Я прошел Баттона, затем Росберга, потом Хэмилтона и обнаружил себя в шести секундах позади Феттеля, но если посмотреть на итоговый разрыв, мы можем только поздравить его и его команду, — цитирует Алонсо пресс-релиз скудерии. — Машина работала хорошо во всех условиях — и с полным баком в начале, и более легкая в конце, а дополнительная скорость на прямой позволяла мне обгонять, не тратя на это множество кругов. Мы знаем, что сделали шаг вперед и вернули конкурентоспособность, потерянную в прошлых гонках. В Монце и Сингапуре мы увидим следующие шаги в развитии. Обновления сработали сегодня хорошо, и, хотя они сработаны специально под эту трассу, они стали результатом работы, которая ведется без остановок. Это внушает нам оптимизм перед следующими гонками, потому что наша цель прежняя — бороться за титул до самого конца».

Льюис Хэмилтон, выступающий за «Мерседес», прокомментировал гонку, в которой он занял третье место.

«Я выжал из машины все, что мог, но мы были просто не так быстры, как Себастьян и Фернандо. Я хорошо стартовал, да и выход из первого поворота был хорошим. Но Себ догнал меня на выходе из «красной воды», и я не мог обороняться: один раз изменил траекторию, как и позволено, но затем просто вынужден был смотреть, как он меня обходит. После этого момента было очень трудно держаться рядом с ним, и то же самое произошло с Фернандо позднее по ходу гонки, — приводит слова Хэмилтона Autosport. — Мы проделали хорошую работу в этот уик-энд, но Спа и Монца — это уникальные трассы из-за требований к низкому сопротивлению воздуха, и я ожидаю, что мы вновь станем более конкурентоспособны в Сингапуре. Для команды все равно результат отличный: я третий, а Нико прямо за мной, так что нужно извлекать позитив перед следующими гонками».

Его напарник Нико Росберг, финишировавший четвертым, отметил, что он был вынужден сдерживать Фелипе Массу и это пошло вразрез с его планами.

«Четвертое место — достойный результат. Здорово, что мы как команда вновь набрали много очков, ведь Льюис стал третьим. Весь уик-энд прошел для меня неидеально, и ты всегда в роли отстающего, когда квалификация идет не так, как планировалось, — сказал пилот в пресс-релизе «Мерседеса». — Я отлично стартовал, но не смог сделать второй отрезок гонки таким длинным, как планировалось, и мне пришлось сдерживать Фелипе. Но в конце было приятно оставить позади себя Марка и стать четвертым. У нас впереди много работы, и нам нужно понять, почему мы не были так конкурентоспособны, как пара других команд».

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон, пришедший к финишу шестым, признался, что рассчитывал побороться за третье место.

«Мы допустили ошибку в начале гонки, когда слишком рано заехали на пит-стоп. Мы перешли со стратегии одного пит-стопа на два, а потом вернулись обратно, но передняя левая покрышка не выдержала. Мы старались, но темпа было недостаточно, — сказал гонщик. — Определенно, мы добились прогресса, мы ожидали, что будем бороться за третье место. Мы знаем причины и, надеюсь, сможем сделать все верно в Монце. Приятно бороться с «Мерседесами» и одним из «Ред Булл». Мы прогрессируем, но сейчас еще трудно».

Бразильский пилот «Феррари» Фелипе Масса прокомментировал свое седьмое место.

«Это гонка рано стала трудной для меня, потому, что после прорыва на старте я вынужден был замедлиться и пропустить четверых или пятерых соперников, чтобы не столкнуться с Грожаном на выходе из первого поворота. С этого момента все стало трудным, потому что несколько кругов у меня была проблема с рулевым колесом, связанная с KERS, и я не мог нормально общаться с командой. Когда все стало нормально, было нелегко догонять, потому что, если решение перенести вперед первый пит-стоп позволило мне пройти несколько машин, мой темп все равно не был высок».

Кими Райкконен, выступающий за «Лотус», прокомментировал свой сход с трассы, который подвел черту под рекордной серией из 38 финишей подряд.

«У меня отказали тормоза, так что не было никакого варианта продолжать. Мы с Роменом оба хорошо стартовали, но в первом повороте не было достаточно места, так что я заехал на бордюр и потерял время. Но после этого я атаковал так сильно, как мог, — сказал финн в пресс-релизе «Лотуса». — В начале гонки были некоторые проблемы с тормозами, но мы справлялись с ними, все шло нормально, пока не пришлось сойти. Мы финишировали в большом числе гонок, надежность была хорошей. Но однажды удача должна отвернуться, и такой день настал сегодня»

С другими новостями, материалами и статистикой вы можете ознакомиться на странице автоспорта.

Новости и материалы
Игрок «Динамо» впервые рассказал о конфликте с тренером
Дуров раскрыл методы борьбе Telegram с рассылками призывов к терактам
Яна Рудковская высказалась об Агаларовых на фоне критики их охраны в «Крокусе»
В Пентагоне заявили, что не ощущают высокого риска эскалации на Украине
Военный эксперт рассказал, чем будет полезна для ВС РФ трофейная БМП Marder
Карпина попросили не превращать сборную России в помойку
Россиянке провели операцию на сросшихся почках
В Хабаровске прооперировали женщину с камнями в сросшихся почках
На чемпионате мира по самбо появится новая дисциплина
Россиянам не рекомендовали бегать по утрам
Ревматолог Коршунова не рекомендовала бегать по утрам и вечерам
В России подняли вопрос государственно-частного партнерства в туризме
«Авангард» одержал волевую победу над «Локомотивом» в шестой игре серии плей-офф КХЛ
Микробы из чайного гриба способствуют похудению
Путин собирался отдохнуть с ружьем на островах в Приморье
Эксперт рассказал, что надо положить в аптечку для похода
ФАС не исключила повышение норматива продаж топлива на срочном рынке
«Барселона» намерена сохранить Хави
США ищут возможности для обмена заключенных с Россией
Голосовой помощник Google подставляет пользователей из-за нового бага
Все новости