Слушать новости

Хороших стилистов меньше, чем голливудских звезд

Кто одевает звезд перед выходом на красную дорожку

Голливуд готовится к вручению премии «Золотой глобус» — 8 января звезды собираются в Беверли-Хиллз на раздачу первой в 2017 году кинопремии, а модные критики готовятся составлять списки лучших и худших образов церемонии и оценивать выбор знаменитостей. Однако на самом деле стоит обсудить работу стилистов — тех, кто создает имидж номинантов на премию.

Период с ноября по февраль — горячее время для голливудских стилистов. Когда в конце года объявляют номинантов на грядущие музыкальные, телевизионные и кинопремии, для тех, кто занимается подбором одежды, это означает, что их ждет много работы. На то, чтобы создать образ актрисы — участницы церемонии, уходит несколько месяцев.

Подводя итоги, модные критики будут оценивать выбор Джессики Честейн, номинирующейся в этом году на премию «Золотой глобус» за главную женскую роль в фильме «Мисс Слоун», однако ответственность за ее модный успех или провал будет лежать на стилисте Элизабет Стюарт, которая в этом году занимается ее имиджем. Равно как и образом актрисы Виолы Дэвис — в этом году она надеется получить награду за роль второго плана в фильме Дэнзела Вашингтона «Ограды».

Это, кстати, одна из проблем голливудских стилистов: их почему-то меньше, чем актрис на красной дорожке, поэтому часто выходит, что один и тот же специалист работает с несколькими звездами.

Так, стилист Кейт Янг подбирает образы для Мишель Уильямс (роль второго плана в картине «Манчестер у моря») и Натали Портман (главная роль в «Джеки»), Микаэла Эрлангер несет ответственность за наряды Мэрил Стрип (она получит премию Сесиля Б. де Милля за выдающиеся заслуги в кинематографе), Наоми Харрис (роль второго плана в картине «Лунный свет») и Вайноны Райдер (главная роль в сериале «Очень странные дела»).

Спасают в таких случаях ассистенты.

В 2015 году стилист Лесли Фримар позволила журналистам издания Business of Fashion проникнуть в свою «кухню»: в преддверии оскаровской церемонии ее задачей было одеть Джулианну Мур (которая получила в результате заветную статуэтку за главную роль в картине «Все еще Элис»), Риз Уизерспун, также номинированную тогда на «Оскар» за лучшую женскую роль, и Шарлиз Терон, сыгравшую в ленте «Безумный Макс: Дорога ярости», которая могла в 2015 году быть признана лучшей.

В течение нескольких месяцев с Лесли работали два ассистента, и в день церемонии одна из помощниц была в распоряжении Джулианны Мур, вторая поддерживала Риз Уизерспун, сама же Лесли Фримар, убедившись на этапе укладки и нанесения макияжа, что обе звезды готовы к выходу, поспешила к Шарлиз Терон и оставалась с той до самого начала церемонии.

Процесс выбора образа начинается в тот момент, когда звезда получает приглашение на церемонию. «Я начала присматриваться к платьям еще до Рождества и в начале января полетела в Монреаль с сорока платьями в жуткий мороз, — рассказывает изданию Insider София Бэнкс, стилист актрисы Приянки Чопры (звезды сериала «Куантико»), о своей работе над образом актрисы для церемонии вручения «Оскара» в 2016-м. — У нас были чемоданы платьев, среди которых мы выбирали».

В результате выбор пал на белоснежное декольтированное платье Zuhair Murad — оно с самого начала было во главе списка, но отсмотреть все остальные было нужно — просто на всякий случай.

Это был тот случай, когда выбор делался на основе представлений о прекрасном стилиста и самой актрисы, но так бывает не всегда. Для мировых брендов возможность предоставить платье ведущей голливудской актрисе — это всегда отличная реклама.

Так, Джулианна Мур часто надевает наряды Chanel (у нее нет финансовых отношений с брендом, однако с Карлом Лагерфельдом ее связывает многолетняя дружба) — например, «оскаровское» платье из весенне-летней коллекции дома, которое было на ней в 2016-м. Надо сказать, что оно было специально изменено для нее — если в оригинале бретельки у платья белые, то на ней они черные, украшенные 1500 кристаллами Swarovski.

А вот выбор Шарлиз Терон, блиставшей в платье Dior, был обусловлен рекламным контрактом со знаменитым брендом: актриса рекламирует аромат J'Adore начиная с 2004 года.

Впрочем, платье — это еще не все: в реальности команда, которая создает образ звезды на красной дорожке, включает, помимо стилиста и его ассистентов, еще и целую команду парикмахеров и визажистов.

«В процесс подготовки вовлечено очень много специалистов, — рассказывает изданию Insider звездный стилист Дейл Макки. — Перед выходом на красную дорожку у вас есть косметолог, ухаживающий за кожей, специалист по бровям, возможно, тот, кто несет ответственность за спрей для загара, и персональный фитнес-тренер». И это помимо обычных профессионалов, отвечающих за укладку, макияж и маникюр.

Отдельной строкой проходит охрана, отвечающая за драгоценности, — их считают своей честью предоставлять крупные ювелирные дома. Так, на 88-й церемонии вручения премии «Оскар» Шарлиз Терон несла на себе целое состояние — общая стоимость бриллиантового ожерелья, серег и колец Harry Winston Diamonds, которые были на ней, составляла $3,7 млн.

Поделиться:
Новости и материалы
Все новости
Найдена ошибка?
Закрыть