Ретейлер «Магнит» договорился о покупке «контрольного пакета» в бизнесе торговой сети «Азбука вкуса» (операционная компания — ООО «Городской супермаркет»). Об этом сообщает РБК со ссылкой на три источника, знакомых с переговорами.
По их данным, в сделку вошли магазины сети в Москве и Санкт-Петербурге, пять фабрик-кухонь, обслуживающих эти города, а также три распределительных центра.
Как отмечает РБК, информация о потенциальной продаже «Азбуки вкуса» ходила по рынку несколько лет, в числе интересантов были Яндекс и «Севергрупп». Один из источников заявил, что предложение «Магнита» оказалось более «комфортным», чем другие. Опрошенные РБК эксперты оценивают сделку в 30–35 млрд рублей.
О намерении Яндекса приобрести эту торговую сеть сообщалось в июне 2021 года. Руководство компании планировало интегрировать «Азбуку вкуса» в сервис доставки еды Яндекс Лавка, который развивает продажу готовых блюд. В итоге Яндекс отказался от покупки торговой сети.
Ранее суд оштрафовал «Магнит» за использование песни «Нас не догонят».