На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +
Размер текста
А
А
А

В США оценили превращение ракет и кораблей РФ в рекламные щиты

ArsTechnica: Россия превращает космические ракеты и корабли в рекламные щиты
true
true
true

Россия в попытках компенсировать финансовый спад в ракетно-космической отрасли страны превращает свои космические ракеты и корабли в рекламные щиты. Об этом пишет обозреватель американского журнала ArsTechnica Стивен Кларк.

«Использование коммерческой рекламы — явление более необычное, но не беспрецедентное», — говорится в статье.

По его словам, в начале 2000-х сеть пиццерий Pizza Hut купила за миллион долларов за размещение логотипа на корпусе российской ракеты «Протон». Изображение логотипа на космическом аппарате стало крайне популярным в интернете. Снимок получил охваты и уже несколько десятилетий не теряет популярность.

Обозреватель отметил, что за последние годы коммерческая индустрия в космосе стремительно развивается, начиная от широкополосной связи до новых видов деятельности, таких как слежка за другими спутниками и производство лекарств на орбите. Он подчеркнул, что рекламный рынок не получил должного развития и Россия, скорее всего, является маловероятным местом для его старта.

До этого Госдума одобрила в первом чтении законопроект, который позволяет «Роскосмосу» размещать рекламу на объектах космической инфраструктуры, включая корабли.

Под объектами инфраструктуры подразумеваются космодромы, пункты управления полетами, центры подготовки космонавтов и другие наземные сооружения, а также техника, которую используют для различной космической деятельности.

Ранее ученые показали изображения двух черных дыр, вращающихся друг вокруг друга.

Что думаешь?
Загрузка
 
Вкус не тот. Почему замораживать готовую еду на месяцы — не лучшая затея