Футбольный клуб «Краснодар» получит от маркетплейса Ozon до 1,8 млрд рублей от переименования стадиона, сообщает «РБК Спорт» со ссылкой на источник.
Стадион «Краснодара» с 1 мая будет называться «Ozon Арена».
Источник отметил, что на рынке спортивного маркетинга стоимость контракта составляет 430–450 млн руб. в год. Соглашение о переименовании стадиона заключено на четыре года.
«Краснодар» стал единственным клубом в Российской премьер-лиги (РПЛ), отдавшим нейминг стадиона компании, которая не имеет к нему никакого отношения.
После 25 туров «Краснодар» лидирует в турнирной таблице РПЛ с 55 очками. На счету санкт-петербургского «Зенита» 53 балла, московский «Спартак» идет третьим с 50 очками, а дальше располагаются еще три столичные команды: ЦСКА (48), «Динамо» (46) и «Локомотив» (44). «Зенит» побеждал в РПЛ в шести последних сезонах.
В следующем туре «Краснодар» сыграет с махачкалинским «Динамо», а «Зенит» сыграет с московским «Динамо».
Ранее экс-футболист «Зенита» заявил, что у «Краснодара» больше нет права на ошибку.