Подпишитесь на оповещения
от Газеты.Ru
Дополнительно подписаться
на сообщения раздела СПОРТ
Отклонить
Подписаться
Получать сообщения
раздела Спорт
онлайн-табло
Вчера
Сегодня
Завтра
Развернуть
Еврохоккейтур

Лучшее время «Феррари»

Феттель показал лучшее время на тренировках перед Гран-при Австрии

Себастьян Феттель на Гран-при Австрии Reuters
Себастьян Феттель на Гран-при Австрии

Гонщик «Феррари» Себастьян Феттель показал лучшее время на свободных практиках перед Гран-при Австрии, на обеих тренировках здорово выступил и представитель «Мерседеса» Нико Росберг, а вот лидер чемпионата «Формулы-1» Льюис Хэмилтон впервые за долгое время не блистал на трассе.

На Гран-при Австрии, восьмом этапе чемпионата «Формулы-1», состоялись первые тренировочные заезды, которые принесли не то чтобы совсем неожиданные, но все же любопытные результаты. Действующий чемпион и лидер общего зачета Льюис Хэмилтон на этот раз остался в тени, а на первый план вышел его партнер по «Мерседесу» Нико Росберг и пилоты «Феррари».

В стартовой практике Росберг показал лучшее время, проехав дистанцию за 1.10,401, Хэмилтон отстал на 0,3 секунды, а третьим стал Кими Райкконен, уступивший лидеру 0,627.

Другой представитель «Феррари», Себастьян Феттель, совсем недолго пробыл на трассе, после чего пожаловался на неполадки в машине и остановился на обочине. Как выяснилось впоследствии, в болиде действительно сломалась коробка передач.

Даниил Квят на «Ред Булл» показал шестое время с отставанием в 1,2 секунды от Росберга. Россиянин мог быть и выше, но в своем лучшем круге ошибся на предпоследнем повороте. К тому же после тренировки он получил предупреждение от стюардов, поскольку проигнорировал правила заезда на пит-лейн.

Реклама

«По соображениям безопасности пилоты должны соблюдать правила. Линия, разграничивающая въезд на пит-лейн, начинается за 50 метров до восьмого поворота»,

— отмечается в пояснительной записке ФИА.

С безопасностью на этой тренировке действительно все было не слишком гладко. Пилот «Уильямса» Фелипе Масса, выезжая с пит-лейна, едва не задавил босса «Феррари» Маурицио Арривабене, но показал отменную реакцию и вовремя остановился. К счастью, функционер и гонщик не затаили друг на друга обиду, крепко обнявшись по завершении практики.

Отдельно стоит отметить и продолжение злоключений Фернандо Алонсо, которого оштрафуют за превышение лимита двигателей, турбин и генераторов. Замена первого элемента приводит к потере 10 мест на стартовой решетке, замена второго и третьего в сумме дает еще 10 мест (по пять за каждый).

Поскольку Алонсо даже теоретически не сможет потерять 20 мест на старте, его, вероятно, ждет штрафное время.

Зато пришла приятная новость для болельщиков единственного россиянина в «Формуле». Если раньше сообщалось, что «Ред Булл» заменит мотор на машинах обоих пилотов, что автоматически означало штраф в десять позиций для каждого, то теперь стало известно, что такая участь постигнет только Риккардо, а вот Квят еще сможет побороться за очки.

Вторая тренировка получилась триумфальной для «Феррари». На этот раз Феттель выдал быстрейший круг дня – 1.09,600, а следом за ним плотной группой расположились Росберг (+0,011), Райкконен (+0,260) и Мальдонадо на «Лотусе» (+0,314). Хэмилтон на этот раз оказался лишь пятым, Квят показал 12-е время.

Впрочем, «красной конюшне» пока рано радоваться. Под конец тренировки у Феттеля снова возникли технические проблемы, и он был вынужден медленно возвращаться в боксы.

«Пока мы не знаем точно, что произошло с коробкой передач, — отметил Феттель. — Но похоже, что это не связано с неполадкой, которая возникла утром. На этой трассе важно найти ритм, круг достаточно короткий. Поэтому, конечно, хотелось проехать как можно большую дистанцию. Посмотрим, что сможем сделать в оставшиеся два дня.

О форме «Мерседеса» сказать трудно. Завтра они могут прибавить. Надеюсь, мы тоже добьемся прогресса и сможем оказать на них давление».

Хэмилтон тоже сослался на неполадки в машине, объясняя свое не самое удачное выступление.

«Машина плохо тормозила, сцепление с трассой было не слишком хорошим, — заявил Хэмилтон. — Без сомнения, по ходу свободных заездов мы смогли улучшить работу болида, в целом проблема была в шинах – сцепление с трассой было не лучшим. Я доволен машиной, нам мало что нужно менять.

Мы всегда серьезно относимся к угрозам со стороны соперников, однако на этом больше сосредоточена команда, чем я».

Ознакомиться с другими новостями, материалами и статистикой вы можете на странице автоспорта.