5 декабря 2016

 $63.58€68.16

18+

Онлайн-трансляции
Свернуть







(none)

«Маруся» уезжает в Сербию

Команда «Маруся» может сменить владельца, а Сергей Сироткин поучаствует в заездах «Заубера»

Российская конюшня «Формулы-1» Marussia F1 Team может вскоре сменить прописку
Российская конюшня «Формулы-1» Marussia F1 Team может вскоре сменить прописку

Фотография: ATP

Возможная смена владельца команды «Формулы-1» «Маруся», участие Сергея Сироткина в свободных заездах «Заубера» и начало сотрудничества Николая Марценко с конюшней «Ред Булл» — в последних новостях из мира «королевских автогонок».

Глава команды Stefan Grand Prix Зоран Стефанович может вернуться в «Формулу-1» в качестве нового хозяина российской конюшни «Маруся». Ранее сербский специалист отозвал свою заявку на участие в сезоне 2015 года, но теперь Стефанович планирует предпринять следующую попытку, сообщает Omnicorse.

Из-за новых правил, которые увеличили стоимость участия в чемпионате «Формулы-1», у нынешнего владельца «Маруси» Николая Фоменко ослаб интерес к «королевским гонкам».

Кроме того, бывший владелец «Рено» Флавио Бриаторе отметил, что нынешняя стоимость участия в этапах Гран-при «Формулы-1» является завышенной в два раза.

«Учитывая нынешний кризис, бессмысленно устанавливать предел бюджета на уровне $200 млн. Он должен быть на уровне $100 млн. Не следует забывать, что 30% команд находятся под угрозой того, что вовсе могут не закончить сезон», — заявил Бриаторе.

Англо-российская автогоночная конюшня Marussia F1 Team была образована на основе команды Virgin после ее покупки компанией Marussia Motors и дебютировала в чемпионате «Формулы-1» в 2012 году. При этом в сезонах 2012 и 2013 годов она использовала двигатели Cosworth, а в 2014-м перешла на двигатели Ferrari.

Тем временем 18-летний российский тест-пилот «Заубера» Сергей Сироткин во время проведения европейских этапов планирует сесть за руль болида «Формулы-1» на свободных заездах.

Гонщик уже побывал на базе команды, где они подгоняли рабочее место — сиденье, педали и ремни, информируют «Известия». Однако при этом сообщается, что спортсмен на данный момент полностью сосредоточен на участии в Мировой серии «Рено». Непосредственно сам Сироткин признался, что в этом году «Заубер» для него отойдет на второй план, но пятничные заезды останутся в силе.

«Сейчас я больше сконцентрирован на выступлении в Мировой серии «Рено». Практически все этапы «Формулы-Рено» проходят в Европе и один — в Москве. Поэтому планирую принять участие в свободных заездах на европейских этапах «Формулы-1», чтобы далеко не летать», — рассказал тест-пилот «Заубера».

На днях также стало известно, что еще один российский пилот Николай Марценко, тоже выступающий в топовом классе Мировой серии «Рено», в новом сезоне будет сотрудничать с конюшней «Ред Булл». 20-летний гонщик будет работать на одном из симуляторов компании при подготовке к этапам.

20 марта россиянин побывал на базе команды в британском Милтон-Кейнсе, где прошел тесты на выносливость. Марценко показал отличные результаты.

По контракту пилот должен не только работать на симуляторе, но и улучшать свою физическую форму под контролем специалистов компании. В первой половине сезона гонщик не менее восьми раз должен посетить базу команды, где сможет сверить получаемую информацию с данными пилотов молодежной программы «Ред Булла», чтобы усовершенствовать свои гоночные навыки и максимально хорошо подготовиться к гонкам.

Кстати, в тот же день, 20 марта, команда «Формулы-1» «Ред Булл» уложилась в дедлайн и официально подала апелляцию на решение стюардов Гран-при Австралии исключить Даниэля Риккардо из итогового протокола этапа, в результате чего второе место досталось датчанину Кевину Магнуссену из «Макларена».

После окончания гонки, в которой именно Риккардо финишировал вторым, гонщик был вызван к стюардам вместе с представителем своей конюшни из-за того, что датчик расхода показал — среднее потребление топлива его болидом превышало 100 кг/ч.

Это является нарушением технического регламента 2014 года, согласно которому у «Ред Булла» было 96 часов с момента решения стюардов на то, чтобы проинформировать Международную автомобильную федерацию (FIA) о подаче апелляции.

Официальный представитель FIA подтвердил, что апелляция действительно была подана, а когда она будет рассмотрена, должно было стать известно лишь к концу недели, сообщал Autosport.

Но уже на следующий день, 21 марта, на официальном сайте «Формулы-1» появилось сообщение, что апелляцию команды «Ред Булл» на аннулирование результата 24-летнего австралийского гонщика Даниэля Риккардо на первом этапе чемпионата «Формулы-1» рассмотрят только 14 апреля.

Другие новости, материалы и статистику можно посмотреть на странице чемпионата мира по хоккею.

Читайте также:
  • Livejournal

Уважаемые читатели! В связи с последними изменениями в российском законодательстве на сайте «Газеты.Ru» временно вводится премодерация комментариев.

Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru

Личный зачет-2016

Пилот О
Росберг (Мерседес) 385
Хэмилтон (Мерседес) 380
Риккардо (Ред Булл) 256
Феттель (Феррари) 212
Ферстаппен (Ред Булл) 204
Райкконен (Феррари) 186
Перес (Форс Индия) 101
Боттас (Уильямс) 85
Хюлькенберг (Форс Индия) 72
Алонсо (Макларен) 54
Масса (Уильямс) 53
Сайнс (Торо Россо) 46
Грожан (Хаас) 29
Квят (Торо Россо) 25
Баттон (Макларен) 21
Магнуссен (Рено) 7
Наср (Заубер) 2
Палмер (Рено) 1
Верляйн (Манор) 1
Вандорн (Макларен) 1
Гутьеррес (Хаас) 0
Эриксон (Заубер) 0
Окон (Манор) 0
Харианто (Манор) 0

Кубок конструкторов-2016

Команда О
Мерседес 765
Ред Булл 468
Феррари 398
Форс-Индия 173
Уильямс 136
Макларен 76
Торо Россо 63
Хаас 29
Рено 8
Заубер 2
Манор 1