онлайн-табло
Вчера
Сегодня
Завтра
Развернуть
Англия / Премьер-лига

Петров пересел на «Мерседес»

Россиянин Виталий Петров стал пилотом «Мерседеса» в немецкой кузовной серии DTM

Российский гонщик Виталий Петров станет пилотом команды «Мерседес» немецкой гоночной... AFP
Российский гонщик Виталий Петров станет пилотом команды «Мерседес» немецкой гоночной серии DTM

29-летний российский гонщик Виталий Петров в сезоне 2014 года будет выступать в немецкой кузовной серии DTM за команду «Мерседес». «Газета.Ru» вспоминает последние события в жизни и карьере нашего топ-пилота.

О подписании контракта Виталия Петрова с немецкой командой «Мерседес» было объявлено на специальной пресс-конференции. Российский гонщик так прокомментировал заключение с ним соглашения об участии в чемпионате DTM 2014 года.

«Хочу извиниться перед всеми, что держал вас в неведении и не мог ответить на все вопросы о том, что происходило в моей жизни. Тянуть я не буду. Думаю, все вы догадались. Мы приняли это решение давно, долго работали над этим, и после важных тестов в Портимане мы сели, все обсудили и приняли это решение. Следующий сезон мы проведем в DTM.

Я всегда следил за этим чемпионатом, общался с гонщиками из DTM. Предстоит немалая работа, чтобы научиться быстро ехать на этой машине. Надеюсь на быструю адаптацию. Работа в DTM идет на очень высоком уровне.

Практические то же самое, что и в «Формуле-1». Тоже идут быстрые пит-стопы, работа с настройками. Я был на базе, видел, как люди работают. Надеюсь, что наше сотрудничество будет не на один год и мы вместе сможем достичь очень высоких результатов. После тестов я немного волновался, ведь в «Мерседесе» взяли небольшую паузу. Я думал: что такое, я ведь нормально проехал, не разбил машину. Но потом «Мерседес» ответил, и мы начали уже работать над деталями контракта», — передает слова гонщика «Чемпионат.com».

Реклама

Интересно, что еще в конце октября прошлого года бывший пилот «Лотуса» и «Катэрхэма» заявлял, что у него есть шансы на возвращение в «Формулу-1», а также рассказывал и о том, что он может перейти в немецкую серию DTM.

«К сожалению, я не могу комментировать информацию о возможном переходе в «Заубер». Очень хотел бы, но пока не могу.

Вероятность моего возвращения в «Формулу-1», скажем так, существует. Лично я стараюсь сделать все, что от меня зависит. Но никакой конкретики пока нет.

Были предложения перейти в серию DTM. Я пока с ними не связывался, но если понадобится, обязательно свяжусь. Но я знаю, что когда ты переключаешься на какой-то другой чемпионат, сложнее будет вернуться в «Большие призы». И поэтому я решил, что пока не буду ездить, а буду готовиться к возвращению в «Формулу-1» и все проанализирую. Если получится, то я все сделал правильно», — говорил тогда Петров в эфире «Радио Спорт».

Тут стоит заметить, что в 2013 году россиянин не выступал ни в одной гоночной серии. Это произошло после того, как он потерял место в «Формуле-1».

Виталий Петров родился 8 сентября 1984 года в городе Выборг, где и проживает в настоящее время. В среде любителей автоспорта он известен под прозвищем «Выборгская ракета». С 31 января 2010 года по 9 декабря 2011-го являлся пилотом команд «Формулы-1» Renault F1 Team/Lotus Renault GP, дебютировав в марте 2010 года на Гран-при Бахрейна.

А в марте 2011 года Петрову удалось финишировать на подиуме во время Гран-при Австралии, став тем самым первым российским гонщиком, который оказался на пьедестале Гран-при «Формулы-1».

После этого (с 17 февраля 2012 года по 1 февраля 2013-го) Виталий был пилотом команды Caterham F1 Team, в составе которой он провел последний на данный момент сезон в «Формуле-1». До сих пор Петров остается единственным россиянином, когда-либо выступавшим в рамках чемпионата «Формулы-1» в качестве основного, «боевого» пилота.

Кстати, менеджером Виталия до весны 2013 года была Оксана Косаченко, однако в начале ноября сам Петров очень жестко раскритиковал своего бывшего менеджера.

«Она умеет очень хорошо врать. Я вообще решил молчать и не ввязываться в споры, не вариться в этой каше. Ввяжусь — а она все равно соврет так убедительно, что всем будет казаться, что последнее слово за ней осталось.

Говорит, что каждую пятницу девок ко мне водила, чтобы я перед заездами расслабился. Она — друг семьи, мы ее 25 лет знаем. Папу знает. Человек договорился с командой. Команда нашлась, деньги нашлись. Вот и стала работать. Но потом она ведь тоже не задержалась в команде. Хотела «Вертолеты» в качестве спонсора привести, но она обманула и их.

Мне хотелось результата, а мы на каждой гонке работали с новинками. То с колесами что-то непонятно, что с выхлопом. И вот представьте ситуацию: у тебя машина не едет, ты 24 часа мучаешься, а потом берешь, читаешь, а тебя кругом обсирают. А Оксана любит вечером выпить винца и придумать, о чем завтра еще в интервью рассказать», — приводил слова Петрова «МК».

Тогда же Виталий поведал и о своем отношении к высказываниям в его адрес в интернете.

«Обо мне сложилось очень плохое мнение. Я это вижу и чувствую, — заявлял гонщик. — Прихожу куда-то разговаривать, а люди уже настроены отрицательно. Куча слухов, куча придуманных новостей.

Кому-то не нравится, что я о президенте хорошо сказал. Но я же искренне считаю, что при нем стало лучше. К тому же мне он помог. Почему я не могу сказать о нем? Я постоянно читаю: «плохой гонщик», «выгнали из команды», «не смог удержаться» и т.п. Папе говорю, чтоб не читал комментарии. А он все читает, говорит: «Я там живу. Мне нравится читать». Комментарии лучше вообще не читать, чтоб не расстраиваться лишний раз».

Другие новости, материалы и статистику можно посмотреть на странице автоспорта.