5 декабря 2016

 $63.79€68.68

18+

Онлайн-трансляции
Свернуть







(none)

Петров пересел на «Мерседес»

Россиянин Виталий Петров стал пилотом «Мерседеса» в немецкой кузовной серии DTM

Российский гонщик Виталий Петров станет пилотом команды «Мерседес» немецкой гоночной серии DTM
Российский гонщик Виталий Петров станет пилотом команды «Мерседес» немецкой гоночной серии DTM

Фотография: AFP

29-летний российский гонщик Виталий Петров в сезоне 2014 года будет выступать в немецкой кузовной серии DTM за команду «Мерседес». «Газета.Ru» вспоминает последние события в жизни и карьере нашего топ-пилота.

О подписании контракта Виталия Петрова с немецкой командой «Мерседес» было объявлено на специальной пресс-конференции. Российский гонщик так прокомментировал заключение с ним соглашения об участии в чемпионате DTM 2014 года.

«Хочу извиниться перед всеми, что держал вас в неведении и не мог ответить на все вопросы о том, что происходило в моей жизни. Тянуть я не буду. Думаю, все вы догадались. Мы приняли это решение давно, долго работали над этим, и после важных тестов в Портимане мы сели, все обсудили и приняли это решение. Следующий сезон мы проведем в DTM.

Я всегда следил за этим чемпионатом, общался с гонщиками из DTM. Предстоит немалая работа, чтобы научиться быстро ехать на этой машине. Надеюсь на быструю адаптацию. Работа в DTM идет на очень высоком уровне.

Практические то же самое, что и в «Формуле-1». Тоже идут быстрые пит-стопы, работа с настройками. Я был на базе, видел, как люди работают. Надеюсь, что наше сотрудничество будет не на один год и мы вместе сможем достичь очень высоких результатов. После тестов я немного волновался, ведь в «Мерседесе» взяли небольшую паузу. Я думал: что такое, я ведь нормально проехал, не разбил машину. Но потом «Мерседес» ответил, и мы начали уже работать над деталями контракта», — передает слова гонщика «Чемпионат.com».

Интересно, что еще в конце октября прошлого года бывший пилот «Лотуса» и «Катэрхэма» заявлял, что у него есть шансы на возвращение в «Формулу-1», а также рассказывал и о том, что он может перейти в немецкую серию DTM.

«К сожалению, я не могу комментировать информацию о возможном переходе в «Заубер». Очень хотел бы, но пока не могу.

Вероятность моего возвращения в «Формулу-1», скажем так, существует. Лично я стараюсь сделать все, что от меня зависит. Но никакой конкретики пока нет.

Были предложения перейти в серию DTM. Я пока с ними не связывался, но если понадобится, обязательно свяжусь. Но я знаю, что когда ты переключаешься на какой-то другой чемпионат, сложнее будет вернуться в «Большие призы». И поэтому я решил, что пока не буду ездить, а буду готовиться к возвращению в «Формулу-1» и все проанализирую. Если получится, то я все сделал правильно», — говорил тогда Петров в эфире «Радио Спорт».

Тут стоит заметить, что в 2013 году россиянин не выступал ни в одной гоночной серии. Это произошло после того, как он потерял место в «Формуле-1».

Виталий Петров родился 8 сентября 1984 года в городе Выборг, где и проживает в настоящее время. В среде любителей автоспорта он известен под прозвищем «Выборгская ракета». С 31 января 2010 года по 9 декабря 2011-го являлся пилотом команд «Формулы-1» Renault F1 Team/Lotus Renault GP, дебютировав в марте 2010 года на Гран-при Бахрейна.

А в марте 2011 года Петрову удалось финишировать на подиуме во время Гран-при Австралии, став тем самым первым российским гонщиком, который оказался на пьедестале Гран-при «Формулы-1».

После этого (с 17 февраля 2012 года по 1 февраля 2013-го) Виталий был пилотом команды Caterham F1 Team, в составе которой он провел последний на данный момент сезон в «Формуле-1». До сих пор Петров остается единственным россиянином, когда-либо выступавшим в рамках чемпионата «Формулы-1» в качестве основного, «боевого» пилота.

Кстати, менеджером Виталия до весны 2013 года была Оксана Косаченко, однако в начале ноября сам Петров очень жестко раскритиковал своего бывшего менеджера.

«Она умеет очень хорошо врать. Я вообще решил молчать и не ввязываться в споры, не вариться в этой каше. Ввяжусь — а она все равно соврет так убедительно, что всем будет казаться, что последнее слово за ней осталось.

Говорит, что каждую пятницу девок ко мне водила, чтобы я перед заездами расслабился. Она — друг семьи, мы ее 25 лет знаем. Папу знает. Человек договорился с командой. Команда нашлась, деньги нашлись. Вот и стала работать. Но потом она ведь тоже не задержалась в команде. Хотела «Вертолеты» в качестве спонсора привести, но она обманула и их.

Мне хотелось результата, а мы на каждой гонке работали с новинками. То с колесами что-то непонятно, что с выхлопом. И вот представьте ситуацию: у тебя машина не едет, ты 24 часа мучаешься, а потом берешь, читаешь, а тебя кругом обсирают. А Оксана любит вечером выпить винца и придумать, о чем завтра еще в интервью рассказать», — приводил слова Петрова «МК».

Тогда же Виталий поведал и о своем отношении к высказываниям в его адрес в интернете.

«Обо мне сложилось очень плохое мнение. Я это вижу и чувствую, — заявлял гонщик. — Прихожу куда-то разговаривать, а люди уже настроены отрицательно. Куча слухов, куча придуманных новостей.

Кому-то не нравится, что я о президенте хорошо сказал. Но я же искренне считаю, что при нем стало лучше. К тому же мне он помог. Почему я не могу сказать о нем? Я постоянно читаю: «плохой гонщик», «выгнали из команды», «не смог удержаться» и т.п. Папе говорю, чтоб не читал комментарии. А он все читает, говорит: «Я там живу. Мне нравится читать». Комментарии лучше вообще не читать, чтоб не расстраиваться лишний раз».

Другие новости, материалы и статистику можно посмотреть на странице автоспорта.

Читайте также:
  • Livejournal

Уважаемые читатели! В связи с последними изменениями в российском законодательстве на сайте «Газеты.Ru» временно вводится премодерация комментариев.

Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru

Личный зачет-2016

Пилот О
Росберг (Мерседес) 385
Хэмилтон (Мерседес) 380
Риккардо (Ред Булл) 256
Феттель (Феррари) 212
Ферстаппен (Ред Булл) 204
Райкконен (Феррари) 186
Перес (Форс Индия) 101
Боттас (Уильямс) 85
Хюлькенберг (Форс Индия) 72
Алонсо (Макларен) 54
Масса (Уильямс) 53
Сайнс (Торо Россо) 46
Грожан (Хаас) 29
Квят (Торо Россо) 25
Баттон (Макларен) 21
Магнуссен (Рено) 7
Наср (Заубер) 2
Палмер (Рено) 1
Верляйн (Манор) 1
Вандорн (Макларен) 1
Гутьеррес (Хаас) 0
Эриксон (Заубер) 0
Окон (Манор) 0
Харианто (Манор) 0

Кубок конструкторов-2016

Команда О
Мерседес 765
Ред Булл 468
Феррари 398
Форс-Индия 173
Уильямс 136
Макларен 76
Торо Россо 63
Хаас 29
Рено 8
Заубер 2
Манор 1

РАСПИСАНИЕ-2013

Этап Дата
Гран-при Австралии 17 марта
Гран-при Малайзии 24 марта
Гран-при Китая 14 апреля
Гран-при Бахрейна 21 апреля
Гран-при Испании 12 мая
Гран-при Монако 26 мая
Гран-при Канады 9 июня
Гран-при Великобритании 30 июня
Гран-при Германии 7 июля
Гран-при Венгрии 28 июля
Гран-при Бельгии 25 августа
Гран-при Италии 8 сентября
Гран-при Сингапура 22 сентября
Гран-при Южной Кореи 6 октября
Гран-при Японии 13 октября
Гран-при Индии 27 октября
Гран-при Абу-Даби 3 ноября
Гран-при США 17 ноября
Гран-при Бразилии 24 ноября