7 декабря 2016

 $63.68€68.27

18+

Онлайн-трансляции
Свернуть





(none)

«Маруся» осталась без Марии

Испанская гонщица Мария де Вильота найдена мертвой

Испанской гонщице Марии де Вильоте было всего 33 года
Испанской гонщице Марии де Вильоте было всего 33 года

Фотография: mariadevillota.es

Испанская автогонщица Мария де Вильота была найдена мертвой в номере отеля в Севилье. Причина смерти 33-летней спортсменки пока не называется. В этом городе она планировала принять участие в нескольких конференциях и провести презентацию своей автобиографии «Жизнь — это дар».

Испанская автогонщица Мария де Вильота, в 2012 году ставшая тест-пилотом команды «Формулы-1» Marussia, найдена мертвой в отеле в Севилье. Причина смерти пока неизвестна.

Мария де Вильота Комба родилась 13 января 1980 года в Мадриде. Она была дочерью бывшего пилота мирового чемпионата по автогонкам в классе «Формула-1» Эмилио де Вильоты и, соответственно, сестрой Эмилио де Вильоты-младшего, который, как и она сама, выступал в Formula Palmer Audi.

Мария де Вильота участвовала в различных гоночных сериях, в том числе F3 (2001–2005), Ferrari Challenge Europe (2005–2006), WTCC (2006–2007), ADAC Procar (2007), Italian Superstars и Евросерия 3000 (обе — в 2008-м), а также в 2005 году стартовала в гонке на выносливость «24 часа Дайтоны».

После этого, 9 августа 2009 года Мария заключила соглашение с командой Atlético Madrid и до конца сезона соревновалась в Superleague Formula. В итоге продлила сотрудничество с этой конюшней до 2011 года включительно — пока данные гонки не перестали проводиться.

А уже 18 августа 2011 года команда Lotus Renault GP заявила, что де Вильота дебютировала за рулем болида «Формулы-1» — машине Renault R29 2009 года на трассе Поль-Рикар. Одновременно ее представитель вел переговоры с одной из конюшен о заключении с ней контракта тест-пилота. И 7 марта следующего года российская команда Marussia F1 Team сообщила, что испанка заняла эту вакансию.

Однако 3 июля 2012 года, приблизительно в 9.30 утра, на аэродроме в британском Даксфорде де Вильота попала в серьезную аварию во время тестовых заездов.

При завершении прогревочного круга она не справилась с управлением в конце прямой, в результате чего ее гоночный болид врезался в стоявший на трассе грузовик команды. Многочисленные свидетели этой автокатастрофы уверяли, что спорткар испанки ехал со скоростью всего около 50–65 км/ч.

Также сообщалось, что через некоторое время после этого инцидента Мария пришла в сознание. Лишь через час гонщицу удалось извлечь из искореженного болида, после чего ее с тяжелыми травмами головы и лица доставили в больницу Эдденсбрука в Кембриджшире.

На следующий день руководитель команды «Маруся» Джон Бут сообщил, что де Вильота лишилась правого глаза и находится в критическом состоянии.

Затем самочувствие Марии стало улучшаться, а 8 июля она снова пришла в сознание и смогла пообщаться со своими родственниками. Спустя еще 12 дней испанская спортсменка была переведена в мадридский госпиталь Ла-Пас, из которого она была выписана 26 июля для прохождения курса реабилитации. Но при этом она перенесла серию операций.

В октябре прошлого года Мария де Вильота собрала пресс-конференцию, посвященную ее выздоровлению. Испанка появилась в повязке, прикрывавшей потерянный глаз, и с короткой прической на прооперированной голове. К сожалению, частичная потеря зрения не давала ей возможности продолжать гоночную карьеру, но Мария очень хотела остаться в мире «Формулы-1».

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо после пятничных свободных заездов в Японии прокомментировал случившееся. «Тяжело говорить о Марии де Вильоте. Мне рассказали о ее смерти, как только я снял свой шлем, — сказал Алонсо. — Я все еще не могу поверить в это, и нужно некоторое время, чтобы осознать. Это очень печальная новость для автоспорта, в котором все любили Марию. Все, что мы можем сделать, — это молиться за нее и ее семью».

Другие новости, материалы и статистику можно посмотреть на странице автоспорта.

  • Livejournal
Читайте также:

Уважаемые читатели! В связи с последними изменениями в российском законодательстве на сайте «Газеты.Ru» временно вводится премодерация комментариев.

Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru

Личный зачет-2016

Пилот О
Росберг (Мерседес) 385
Хэмилтон (Мерседес) 380
Риккардо (Ред Булл) 256
Феттель (Феррари) 212
Ферстаппен (Ред Булл) 204
Райкконен (Феррари) 186
Перес (Форс Индия) 101
Боттас (Уильямс) 85
Хюлькенберг (Форс Индия) 72
Алонсо (Макларен) 54
Масса (Уильямс) 53
Сайнс (Торо Россо) 46
Грожан (Хаас) 29
Квят (Торо Россо) 25
Баттон (Макларен) 21
Магнуссен (Рено) 7
Наср (Заубер) 2
Палмер (Рено) 1
Верляйн (Манор) 1
Вандорн (Макларен) 1
Гутьеррес (Хаас) 0
Эриксон (Заубер) 0
Окон (Манор) 0
Харианто (Манор) 0

Кубок конструкторов-2016

Команда О
Мерседес 765
Ред Булл 468
Феррари 398
Форс-Индия 173
Уильямс 136
Макларен 76
Торо Россо 63
Хаас 29
Рено 8
Заубер 2
Манор 1