10 декабря 2016

 $62.40€65.88

18+

Онлайн-трансляции
Свернуть








(none)

«В «Формуле-1» грядут значительные изменения»

Исполнительный директор Marussia F1 Team Энди Уэбб — об изменениях в регламете «Формулы-1»

Главный исполнительный директор Marussia F1 Энди Уэбб
Главный исполнительный директор Marussia F1 Энди Уэбб

Фотография: «Лига Ставок»

Исполнительный директор Marussia F1 Team Энди Уэбб в интервью «Газете.Ru» рассказал об изменениях в «Формуле-1», о задачах команды в оставшейся части сезона и о будущем сотрудничестве с «Феррари».

Англо-российская команда «Формулы-1» Marussia F1 Team, спонсором которой является букмекерская компания «Лига Ставок» — первый в истории команды отечественный партнер в нынешнем чемпионате «Формулы-1», приняла участие в автошоу Moscow City Racing, проходящем в выходные дни в Москве.

БК «Лига Ставок» продолжит сотрудничество с перспективной командой, и кто знает, может быть, благодаря этому амбициозные пилоты «Маруси» сумеют взять призовые очки на первом российском Гран-при, который пройдет в Сочи в 2014 году.£

Болельщики получили возможность воочию увидеть своих кумиров, а журналисты — больше узнать о жизни и планах команды. Это особенно интересно в преддверии первого в истории российского Гран–при, который пройдет в следующем году в Сочи.

Исполнительный директор Marussia F1 Team Энди Уэбб в интервью «Газете.Ru» рассказал, как обстоят дела в команде, какие стоят задачи в оставшейся части сезона, а также поведал о будущем сотрудничестве с «Феррари».

— Как вы приняли решение о сотрудничестве с «Лигой ставок»?
— Год назад в Москве на Moscow City Racing эта компания впервые нас поддержала, и наше сотрудничество благополучно началось. В дальнейшем мы решили расширить спонсорский пакет для команды: не ограничиваться только лишь выступлением в Москве, но и пойти дальше. Таким образом, БК «Лига Ставок» стала первым российским спонсором в истории первой российской команды «Формула-1».

— Как вы оцениваете сезон?
— С одной стороны я очень доволен, но, к сожалению, есть моменты, которые меня расстраивают. Хотя по сравнению с прошлым годом мы имеем значительные улучшения результатов. В этом году у нас применена система «KERS», которая повышает мощность двигателя. Это наше техническое усовершенствование, которое позволило на несколько секунд улучшить время прохождения трассы в определенных ситуациях. И сейчас мы приближаемся к середине турнирной таблицы, хотя хотим стать десятыми в чемпионате. Для этого нам нужно победить одну команду — «Кэтерхэм».

Теперь, обладая дополнительной финансовой поддержкой, мы будем двигаться дальше – подниматься выше по таблице. Подписание трехлетнего контракта с «Феррари», было очень важным для нас.

Наконец-то мы получим двигатель, основные узлы машины. «Феррари» с пятидесятых годов участвует в заездах, имеет много очень громких побед. Сотрудничая с ними, мы получили очень важного для нас стратегического союзника.

— Почему так долго подписывали контракт, ведь о договоренностях было известно давно?
— Представьте финансовую составляющую этого соглашения. Она очень большая. Когда идут переговоры о долгосрочном сотрудничестве, в котором фигурируют серьезные цифры, это не малый объем работы. Для таких переговоров требуется много времени. Деньги – очень важная для нас часть соглашения, но я считаю, что самый большой плюс, который мы получаем по контракту, относится к техническим новшествам авто. Сейчас все соглашения подтверждены, бумаги подписаны и до 2017 года вопрос закрыт.

— В следующем году в связи с новыми техническими требованиями класс команд нивелируется — все начнут с чистого листа. Это даст шанс «Марусе» приблизиться к соперникам?
— Это новый этап для нас. Вводятся особые требования к двигателям. Вместо восьмицилиндровых будут использоваться шестицилиндровые. Повышенное внимание станет уделяться экономическим показателям, то есть двигатели должны иметь больший пробег на меньшем количестве потребляемого топлива. У нас ограничено количество двигателей, которые мы можем использовать в течение года.

Иными словами, требования ужесточаются. Поэтому инженеры должны проявить креатив и сделать намного больше, чем сейчас, с меньшими исходными данными.

— Как вы оцениваете эти нововведения?
— Я считаю, в «Формуле-1» грядут значительные изменения. Самые большие за всю историю гонок, и у всех будет шанс проявить креативное мышление. «Марусе» это позволит подтянуться. Для нас это важный момент: у нас не только появилась возможность проявить себя, благодаря новым требованиям, но и наш новый партнер «Феррари» заинтересован в том, чтобы способствовать успеху нашей команды.

— Как оцениваете сезон для пилотов «Маруси»?
— В команде два новичка и я доволен их результатами. Они не только быстро вливаются в нашу команду, но и дают инженерам очень правильную информацию по техническому состоянию машины. Что тоже немаловажно в нашем виде спорта. Это очень вдохновляет на будущие результаты. Поскольку Жюль Бьянки является частью академии «Феррари», у него очень обнадеживающее будущее. Макс Чилтон – это вообще четвертый англичанин в таблице. Вы могли видеть, как он выступал в Монако. Его соперник Гидо ван дер Гарде не сумел с ним справиться, в итоге Макс обошел его на два круга.

— Какие цели стоят перед вами в оставшейся части сезона?
— Попасть в десятку и добиться определенного баланса в наших выступлениях. Кроме того, мы бросим все ресурсы на разработку нового болида. То есть, имея машину 2013 года, нужно заниматься и новой. Здесь необходим разумный компромисс между усилиями, которые мы затратим на новое авто и поддержание в наилучшем состоянии нынешней машины.

— Разработка нового авто уже началась?
— Сделана первая модель и сейчас она обдувается в аэродинамическом тоннеле. Процесс модернизации контролировал наш технический директор Пэт Симондс, но совсем недавно он покинул «Марусю» и мы ищем ему замену. У нас в команде есть несколько отличных специалистов – это те люди, которые были в команде Пэта.

К ним мы добавим нового технического директора, но пока не ясно, будет ли этот человек со стороны, или изыщем внутренние резервы. У меня большая степень доверия к тем людям, которые работали в команде Симондса. Через три-четыре недели мы решим этот вопрос.

— Есть ли какая-то информация по пилотам на следующий сезон?
— Пока рано об этом говорить, и до октября мы не будем решать этого вопроса. Если отталкиваться от результатов, у наших пилотов есть хорошие шансы остаться в команде.

— Когда в «Марусе» появится российский пилот?
— Я и сам очень хотел бы этого. Но не хочется брать русского пилота, который перетянет на себя заслуги команды. Тут нужен баланс. Мы смотрим разных людей, к примеру, Алешина, Лукашевича. Постоянно ищем новых ребят, даже просматриваем гонки на картингах для 13-14 летних мальчишек, в том числе и из России. Отмечаем тех, кто подает надежды, чтобы вырастить себе пилотов.

Очень важно взять русского механика. Было бы просто здорово отлично иметь русскую команду для пит стопа под Сочи. Но самое реальное — взять из вашей страны дизайнера и инженера.

— Есть ли кандидаты на эти позиции?
— Да, но мы стараемся провести отбор очень тщательно, и если кто-то из ваших читателей захочет пройти у нас собеседование на эти вакансии – милости просим.

С другими новостями, материалами и статистикой вы можете ознакомиться на странице автоспорта.

  • Livejournal
Читайте также:

Уважаемые читатели! В связи с последними изменениями в российском законодательстве на сайте «Газеты.Ru» временно вводится премодерация комментариев.

Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru

Личный зачет-2016

Пилот О
Росберг (Мерседес) 385
Хэмилтон (Мерседес) 380
Риккардо (Ред Булл) 256
Феттель (Феррари) 212
Ферстаппен (Ред Булл) 204
Райкконен (Феррари) 186
Перес (Форс Индия) 101
Боттас (Уильямс) 85
Хюлькенберг (Форс Индия) 72
Алонсо (Макларен) 54
Масса (Уильямс) 53
Сайнс (Торо Россо) 46
Грожан (Хаас) 29
Квят (Торо Россо) 25
Баттон (Макларен) 21
Магнуссен (Рено) 7
Наср (Заубер) 2
Палмер (Рено) 1
Верляйн (Манор) 1
Вандорн (Макларен) 1
Гутьеррес (Хаас) 0
Эриксон (Заубер) 0
Окон (Манор) 0
Харианто (Манор) 0

Кубок конструкторов-2016

Команда О
Мерседес 765
Ред Булл 468
Феррари 398
Форс-Индия 173
Уильямс 136
Макларен 76
Торо Россо 63
Хаас 29
Рено 8
Заубер 2
Манор 1