Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Я хочу привести Marussia F1 Team к максимальному результату»

Пилот Marussia Макс Чилтон — о своих впечатлениях от Москвы и целях команды в нынешнем чемпионате

Пилот команды Marussia F1 Team Макс Чилтон в интервью «Газете.Ru» поделился впечатлениями от дебютного для себя сезона в гонках «Формулы-1», а также рассказал о целях, которые ставит его команда в нынешнем чемпионате.

В Москве стартовало крупнейшее городское автошоу Moscow City Racing, которое проходит в нашей столице уже шестой раз. В числе участников находится и англо-российская команда Marussia F1 Team, спонсором которой является букмекерская компания «Лига Ставок» — первый в истории команды отечественный партнер в нынешнем чемпионате «Формулы-1». Более того, она же является официальным спонсором команды на Moscow City Racing. Пилот Marussia Макс Чилтон, принявший участие в автошоу, ответил на вопросы корреспондента «Газеты.Ru».

— Вы долго ждали поездки в Москву. Поделитесь впечатлениями от пребывания в Российской столице?
— Я впервые приехал в Россию, и мне очень приятно здесь находиться. Я прилетел только вчера утром, и в моей программе было много разных мероприятий. Однако мне удалось посмотреть город, а вчера вечером я побывал в совершенно фантастическом ресторане, на Москве-реке, из которого открывается вид на памятник Петру Первому. То, что успел увидеть, произвело на меня огромное впечатление: и здания, и архитектура. Все очень красивое. Единственное, немного подкачала погода. Когда я приземлялся, она была хорошая, а в субботу зарядил дождь, прямо, как в Англии.

— Этот сезон для вас получается не самым простым. Когда собираетесь выйти на уровень вашего партнера по команде Жюля Бьянки?
— Я бы не сказал, что у нас есть большая разница в результатах.

Не всегда достаточно просто посмотреть на результаты гонок и делать выводы. Нужно знать, что происходит помимо этого.

В «Формуле-1» результаты являются не единственными показателями. Я выполняю то, что стратегически важно для нашей команды, и выполняю определенную работу. Я очень доволен тем, что делаю, и как это получается. В Монако я доказал, для чего меня взяли в команду. После того, как Жюль попал в коллизию, я сделал все, чтобы помочь команде и мне это удалось.

— Как вы в целом оцениваете этот сезон для себя?
— Для новичка сезон получается очень неплохо. Я не ставил перед собой больших задач, но нахожусь в числе немногих пилотов, которые сумели завершить все гонки. И, если я не ошибаюсь, я чуть ли не единственный пилот, который, включая квалификацию, участвовал во всех заездах.

— Как вам это удалось?
— Я всегда ставлю перед собой четкие стратегические задачи, которые выполняю. На первом «лейпе» всегда внимательно смотрю ситуацию и делаю определенные выводы. Это очень важный момент, который позволяет мне удерживаться в гонках.

— Нынешний сезон у вас дебютный, вы увидели то, что ожидали, или что-то показалось вам сложнее?
— В гонках серии GP я участвовал почти три года, и в целом это очень похоже. Именно из прошлого опыта я узнал, что нужно делать в «Формуле-1».

Конечно, когда ты первый раз приходишь в паддок, многим вещам приходиться учиться заново.

Сначала я был в резервном составе, то есть тест-пилотом команды Marussia F1 Team, и прошел определенный переходный период. Именно в это время я получил основные знания, которые помогли мне полноценно участвовать в сезоне и не допускать ошибки.

— У вас высокие показатели по финишам гонок. С чем это связано?
— Иногда приходится рисковать в каких-то моментах, иногда наоборот. Эта тактика позволяет мне добиваться тех целей, которые передо мной стоят. Я просто делаю свою работу.

— Вы рисковый гонщик?
— Нет, наоборот. Я продумываю каждый шаг. К сожалению, у многих пилотов складывается не самая лучшая репутация из-за рискованного поведения на трассе. Но я без расчета не буду испытывать судьбу, и лезть на рожон.

— Какие задачи ставите перед собой на оставшийся отрезок сезона?
— Я хочу привести Marussia F1 Team к максимальному результату. Это моя основная цель. Команда уже больше трех лет выступает в гонках «Формулы-1», и хотелось бы попасть в десятку.

В Бразилии мы почти достигли этой цели, но в этом году машина у нас лучше, поэтому нам нужно побольше удачи, и эта цель вполне достижима.

— Какие технические характеристики машины удалось улучшить?
— Дизайн прошлой машины Пэта Симондса был сделан хорошо, но она не тестировалась через аэродинамическую трубу. В нынешнем году мы используем машину Пэта, которая прошла через аэродинамическую трубу. Она была сделана на основе реальных результатов аэротрубы, а не просто компьютерного моделирования. Это уже следующий шаг.

— Пэт Симондс покинул команду. Насколько неожиданным это стало для вас?
— Это было полная неожиданность и для меня и для других членов нашей команды. Если бы не подписали договор с «Феррари», это могло бы отразиться на наших результатах в дальнейшем, но сейчас я не думаю, что это каким-то образом повлияет на развитие команды.

С другими новостями, материалами и статистикой вы можете ознакомиться на странице автоспорта.

Новости и материалы
В ДНР сообщили о больших потерях ВСУ под Авдеевкой
В Госдепе США призвали создать коалицию по борьбе с дезинформацией, создаваемой ИИ
Стало известно отношение молдаван к вступлению в НАТО
ST призвал не осуждать артистов, выпустивших песни после теракта
Банк «Тинькофф» включили в реестр операторов по выпуску цифровых финактивов
Винер сравнила участников Олимпиады и Игр дружбы
Светлаков признался, что нашел мужа своей бывшей жене: «Он намного младше»
Politico указал на сроки представления плана по помощи ЕС Украине
Граждан Киргизии активно пытаются вербовать для совершения терактов в РФ
Автозавод Volkswagen под Калугой не возобновит выпуск авто в ближайшее время
Моргенштерн вступился за находящихся в «рабстве» у лейбла артистов
Названы сроки утверждения нового расписания ЕГЭ
У выпивающих вместе пар более крепкие отношения, выяснили ученые
Щербакова рассказала, что только через год порадовалась победе на Олимпиаде
Пушков поставил диагноз Байдену после его рассказа о поездках по мосту в Балтиморе
Ростех заявил об увеличении дальности полета противотанковых «Хризантем»
Сын владельца «Крокуса» посчитал, сколько будет стоить строительство такого же зала
Гражданин Таджикистана оправдывал теракт в «Крокусе» в комментариях и стал фигурантом дела
Все новости