Врио губернатора Александр Хинштейн объяснил отказы в выдаче жилищных сертификатов вынужденным переселенцам в Курской области сбоем сервиса «Госуслуги». Об этом он написал в своем Telegram-канале.
Врио главы региона пояснил, что увидел сообщения о том, что жителям Курской области отказали в выдаче жилищных сертификатов, которые они оформляли через портал «Госуслуги». Для прояснения сложившейся ситуации Хинштейн обратился к министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максуту Шадаеву.
«По итогам выявлено несколько точек сбоя сервиса, из-за которых на ЕПГУ очень высокий процент отказов», - отметил врио главы региона.
На платформу государственных сервисов сейчас не вносятся заявления по очному приему (а это свыше семи тысяч заявлений)», — отметил Хинштейн.
Врио губернатора добавил, что на платформу государственных сервисов в настоящее время не вносятся заявления по очному приему, сбой привел к тому, что в системе не отображается информация по уже согласованным решениям.
Хинштейн подчеркнул, что все вопросы взяты в работу, ситуация взята на контроль. В ближайшее время будет выяснено, на каком этапе работы с системой случился сбой, после чего работа сервиса будет возобновлена.
24 февраля врио губернатора Курской области рассказал, что заочную оценку домов начали в тех населенных пунктах, где жители не получили бескомиссионное право на жилищный сертификат, а также там, куда из-за обстановки не могут выехать комиссии.
В свою очередь 15 февраля правительство Курской области сообщило, что власти выделят субсидии, чтобы компенсировать переселенцам из курского приграничья наем жилья и оплату жилищных коммунальных услуг.
Ранее в Курске начали работать социальные риелторы.