Размер шрифта
Новости Спорт
Выйти
Переговоры о мире на УкраинеСкандал вокруг Долиной

Бренд Bestune прокомментировал неприличное звучание названия кроссовера на русском языке

Bestune о неприличном звучании марки: каждый слышит то, что хочет
Bestune T90

Китайский производитель запустил рекламную кампанию для кроссовера Bestune T90, однако модель стала героем шуток в социальных сетях из-за невнятного произношения актера озвучки. Представители Bestune прокомментировали ситуацию в беседе с Quto.ru.

«Это исключительно особенности индивидуального восприятия и желание услышать то, чего в действительности нет, на фоне поднятой шумихи в соцсетях», — подчеркнули в Bestune.

Также в компании отметили, что провели эксперимент и выяснили, что при правильном произношении названия бренда у людей не возникает ассоциаций с нецензурной лексикой.

Продажи кроссовера стартовали в январе 2025 года.

До этого сообщалось, что в сети интернет распространяется рекламный ролик китайского кроссовера FAW Bestune T90, который вызвал неоднозначные реакции среди пользователей соцсетей. Создатели рекламы не учли особенности звучания наименования модели на русском языке.

Ранее в России стартовали продажи нового кроссовера Bestune T90.

{
    "_essence": "video",
    "media_position": "bottom",
    "uid": "_id_video_media_25078958_rnd_2",
    "video_id": "record::25229f98-718d-44a8-a523-b2ff49e3348e"
}

 
Прерванный отдых. Нужно ли отвечать на сообщения коллег и руководителя в новогодние праздники