Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Среди россиян выросло число мобильных инвесторов

Yota: аудитория мобильных сервисов для инвестиций в РФ за год выросла на 20%

В 2023 году число пользователей российских инвестиционных приложений увеличилось на 20%. Об этом «Газете.Ru» стало известно из исследования компании Yota (имеется в распоряжении «Газеты.Ru»).

Инвестиционными приложениями в основном пользуются люди старше 26 лет (87). Они же обеспечили основной прирост аудитории (94%) в 2023 году. Интерес молодых людей к инвестированию незначителен и даже снижается: трафик, который генерируют пользователи от 16 до 25 лет, в 2023-м упал на 8%.

Мужчины составляют наибольшую долю (61%) пользователей инвестиционных приложений и генерируют 74% трафика в этом сегменте. При этом в 2023 году трафик женской аудитории вырос почти на четверть, а мужской – всего на 9%.

В топ-5 регионов России с наибольшим числом пользователей инвестиционных приложений вошли Москва, Санкт-Петербург, а также Башкирия, Татарстан и Новосибирская область. В региональном разрезе наиболее активно аудитория обсуждаемых сервисов растет в Ингушетии (рост 79%) и Чечне (рост 71%). Данная динамика распространяется и на другие субъекты Северо-Кавказского региона.

Ранее WhatsApp стал самым популярным интернет-сервисом в России.

Загрузка