Власти Бахрейна закрыли единственную в стране независимую газету

Власти Бахрейна приостановили работу единственной в стране неправительственной газеты Al-Wasat за заметку, в которой содержалась неблагоприятная информация о «сестринской арабской стране», передает бахрейнское новостное агентство BNA.

Отмечается, что Al-Wasat распространяла публикации, «которые сеяли раздор в обществе и ухудшали отношения Королевства Бахрейн с другими государствами».

Национальное агентство не привело дополнительной информации, отметив, что решение заблокировать данное СМИ было принято после публикации от 4 июня на 19-й странице газеты.