«Серебряный дождь» подал в суд на «Яндекс»

Радиостанция «Серебряный дождь» подала иск в Арбитражный суд Москвы против компании «Яндекс», сообщает RNS со ссылкой на суд.

Иск зарегистрирован 29 марта, первое судебное заседание назначено на 26 мая. Сумма исковых требований составляет 564 тыс. руб.

«Претензии касаются ресурса «Яндекс.Радио». Долгое время мы пытались урегулировать мирным путем этот вопрос в досудебном порядке, требовали возмещения наших расходов, выплаты компенсации за неправомерное использование нашего исключительного права на товарный знак. «Яндекс» наши просьбы долгое время игнорировал, потом отклонил, ввиду чего мы решили направить иск», — сообщили в пресс-службе радиостанции.

В середине 2015 года компания «Яндекс» запустила новый сервис — «Яндекс.Радио». В нем были представлены подборки музыкальных композиций разных жанров. Для названия подборок компания использовала наименования известных радиостанций, однако радиохолдинги (в их числе и «Серебряный дождь») не давали согласия на использование своих брендов. «Яндекс» впоследствии удалил названия, однако в «Серебряном дожде» считают, что это все равно привело к потерям.

Тем временем в «Яндексе» сообщают, что искового заявления пока не получали. Также представитель компании отметил, что поначалу «Яндекс» использовал названия только для того, чтобы пользователь мог сориентироваться в выборе музыкальных жанров. При этом ни логотипы, ни эфиры радиостанций не указывались.

Ранее сообщалось, что «Яндекс.Музыка» устроила битву между Юрием Лозой и The Rolling Stones.