Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

«Мегафон» снова замолчал

Сеть «Мегафона» восстановилась после сбоя

В работе мобильных операторов «Мегафона» и Yota снова произошел сбой — абоненты в Москве и некоторых других городах испытали трудности с голосовым дозвоном. Сообщается, что в ближайшее время еще могут наблюдаться незначительные проблемы со звонками. Компании пока не предоставили информацию о причинах неполадок.

Мобильный оператор «Мегафон» снова столкнулся с перебоями в работе сети — пользователи интернета жалуются на очередные проблемы со связью.

Пользователи Москвы и Нижнего Новгорода сообщили о том, что не могут позвонить, пользоваться мобильным интернетом и приложениями, которые требуют подключения онлайн. Многие клиенты, памятуя о недавней масштабной аварии на сетях «Мегафона» в середине мая, возмущены и пишут, что им «уже надоело», в то время как другие шутят о том, что «оператор хорошо отметил вчерашний праздник».

Хештег #Мегафон снова вышел в топ русскоязычного твиттера, сопровождая все сообщения недовольных пользователей.

Голосовой дозвон снова под угрозой

В официальном канале «Мегафона» в Telegram появилась информация, что действительно в Москве и некоторых других городах страны наблюдаются временные сложности с голосовыми вызовами, из-за чего успешность дозвона снизилась на 20–30%.

«Технические специалисты «Мегафона» проводят восстановительные работы, трафик переводится на резервные каналы. Мобильный интернет продолжает работать стабильно. Планируем восстановить полноценную работу сети в ближайшее время. Приносим абонентам извинения за доставленные неудобства», — говорится в сообщении оператора.

Эту информацию «Газете.Ru» подтвердила пресс-секретарь «Мегафона» Юлия Дорохина.

Проблемы со связью испытывают и клиенты виртуального оператора Yota, который работает на сетях «Мегафона».

«Часть клиентов Yota в нескольких регионах, в том числе в Москве, испытывают проблемы с использованием мобильной связи. Технические специалисты уже проводят восстановительные работы. В ближайшее время проблема будет полностью решена», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе компании.

Позже «Мегафон» сообщил, что проблемы были устранены, а голосовая связь и sms работают в нормальном режиме. «Мы продолжаем усиленный мониторинг ситуации. В течение 30 минут возможны незначительные сложности с голосовыми вызовами», — говорится в сообщении мобильного оператора в Telegram.

Информации о причинах сбоя пока нет.

Не прошло и месяца

Предыдущий масштабный сбой в работе «Мегафона» и Yota произошел 19 мая 2017 года — на ликвидацию его последствий ушел целый день. Несмотря на панические сообщения о том, что причиной неполадок стали хакерские атаки, поводом к сбою стала авария на одном из элементов сетевого оборудования.

Проблема коснулась жителей из Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья, которые в течение дня не могли совершать звонки или отправлять SMS-сообщения.

Генеральный директор «Мегафона» Сергей Солдатенков записал видеосообщение, в котором еще раз извинился перед абонентами, подчеркнув, что специалисты компании сделали все возможное, чтобы решить проблему максимально быстро.

Кроме того, он отметил, что мобильный оператор столкнулся со сбоем такого масштаба впервые, и пообещал сделать все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась.

PR-директор «Мегафон» Петр Лидов сообщил, что эта авария подтвердила, что «голосовая связь еще не окончательно потеряла свою актуальность».

Каждому пострадавшему в результате аварии 19 мая была предложена компенсация на выбор: 50 минут голосовой связи и 1 Гб интернет-трафика, 2 Гб интернет-трафика или бесплатный просмотр одного из новых российских фильмов в сервисе «МегаФон.ТВ». Выбранный пакет нужно было использовать до конца мая.

Глава Yota Владимир Добрынин также выступил с извинениями и сообщил о решении выплатить компенсацию, общий объем которой составил около 20 млн рублей. Компенсация была представлена скидкой на следующий расчетный период, которую можно было получить по запросу в службу поддержки мобильного оператора.

Из-за аварии на сетях «Мегафона» с трудностями в работе столкнулись и сервисы по заказу такси, в частности «Яндекс.Такси», Gett и Uber.

Сбой 19 мая привел к тому, что «Яндекс.Такси» пришлось временно отменить оплату минимальной стоимости поездки.

Пресс-служба МТС заявила, что на фоне «пятничного сбоя» продажи SIM-карт компании в Москве выросли в два раза. Кроме того, вырос спрос на услугу по переносу номера от одного мобильного оператора к другому.

Новости и материалы
Перечислены продукты, провоцирующие рак кишечника
В прокуратуре российского региона выявили чрезмерные бюрократические нагрузки учителей
На Украине объявили в розыск Петрова и Боширова
Ивлеева погасила долг в 11,3 млн рублей
В Грузии ряд депутатов хотят подать иск против закона об иноагентах
Россиянин выиграл в лотерею миллионы, но не забрал их
В США рассказали о плане Индии в отношении России
Головин официально сменил номер в «Монако»
Глава Секретной службы высказалась о действиях сотрудников при покушении на Трампа
МИД Словакии подтвердил обращение в ЕК из-за остановки транзита нефти Киевом
Ученые выяснили, какие отношения не становятся крепкими
Из-за кочки на трассе М-4 «Дон» образовалась десятикилометровая пробка
«Я Муза»: молодая подруга 98-летнего Зацепина рассказала об отношениях с ним
Слуцкий продлил беспроигрышную серию в Китае до 23 матчей
Путин подписал закон, позволяющий тратить маткапитал на строительство домов
«Краснодар» отказался продавать Сперцяна во Францию
Офицер США считает, что ВСУ захотят свергнуть Зеленского
«Амулет вместо омлета»: родители пожаловались на безграмотных воспитателей в детском саду
Все новости