Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Наоми Кэмпбелл стала охранником в ночном клубе в рекламе Versace x Fendi

Наоми Кэмпбелл вместе с Имаан Хаммам, Адут Акеч и другими моделями снялась в новой рекламной кампании Versace x Fendi под названием Fendace. Об этом сообщает Nylon.

В преддверии релиза новой коллекции в магазинах, который намечен на 12 мая, итальянские бренды представили рекламный ролик, срежессированный Алеком Максвеллом. В видео Fendi и Versace создали свой импровизированный ночной клуб Fendace. В роли охранника на входе стояла Наоми Кэмпбелл и спрашивала кодовое слово для входа — Fendace. Помимо Кэмпбелл в съемках принимали участие модели Адут Акеч, Амар Аквай, Аня Рубик, Анок Яй, Имаан Хаммам, Кристен МакМенами и Лина Занг.

Впервые о сотрудничестве итальянские дома моды рассказали на Неделе моды в Милане в сентябре 2021 года. «Это скорее обмен, чем сотрудничество, и прежде всего это сделано по большой дружбе, — сказал креативный директор Fendi, Ким Джонс, в официальном заявлении. — Это красота единения после долгой разлуки и праздник женщин, которые так вдохновляли меня».

Донателла Версаче добавила: «Кампания передает те же ощущения дружбы и совместной энергии, которое мы испытывали при создании коллекции. Ким — дальновидный дизайнер и новатор. Для меня «Fendace» всегда будет означать любовь».

Ранее «Газета.Ru» сообщила, что Марк Цукерберг провел встречи с главными людьми итальянской индустрии моды.

Поделиться:
Загрузка