Три британских СМИ извинились перед Абрамовичем

Прослушать новость
Остановить прослушивание

Владелец «Челси» Роман Абрамович добился опровержения информации, которую опубликовали в британских СМИ. Об этом сообщает официальный сайт клуба

Газета The Times написала о связи владельца «Челси» с руководством России. Издание утверждало, что Абрамович купил яхту для президента России Владимира Путина. Издание The Independent в статье сообщало о связи Романа Абрамовича с незаконным доходом Владимира Путина, ссылаясь на личное мнение оппозиционного политика Алексея Навального. Газета Daily Mail повторила данные, опубликованные в статье The Times.

Все три издания принесли Абрамовичу извинения и признали, что опубликовали ошибочную информацию.

Издания выплатят Абрамовичу компенсацию, которую он собирается направить на борьбу с расизмом и дискриминацией.

Ранее сообщалось, что владелец «Челси» Абрамович резко высказался о проблеме расизма и антисемитизма.