6 декабря 2016

 $63.82€68.38

18+

Онлайн-трансляции
Свернуть





Хард-рок Квята

Квят стал пятым на тренировках перед Гран-при Великобритании

Даниил Квят
Даниил Квят

Фотография: ТАСС

Немецкий пилот «Мерседеса» Нико Росберг показал лучшее время в двух стартовых тренировочных сессиях на Гран-при Великобритании, а россиянин Даниил Квят из «Ред Булла» на «харде» неожиданно завершил свободные практики с пятым результатом.

Гран-при Великобритании, старейший этап «Формулы-1», на этот раз проходит при повышенных мерах безопасности. После недавнего теракта в Тунисе, во время которого погибли десятки британских граждан, в королевстве опасаются новых атак. К тому же в июле исполняется десять лет со дня взрывов в лондонском метро, в результате которых погибли 56 человек и более 700 получили ранения.

Сейчас сложно понять, скажется ли витающая в воздухе напряженность и работающие на Сильверстоуне патрули с собаками на результатах самих соревнований, но первые практики уже успели принести пару неожиданных результатов.

В частности, чемпион и лидер нового сезона Льюис Хэмилтон на домашней трассе так и не смог опередить партнера по команде Нико Росберга, а Даниил Квят показал свой лучший круг на жестком и более медленном типе резины — «харде».

Первая практика традиционно превратилась в очное противостояние двух «Мерседесов», раз за разом улучшающих свое время, а третьим по скорости неожиданно стал Макс Ферстаппен из «Торо Россо», правда, отставший от лидеров аж на 1,2 секунды. Отличный результат показал и другой представитель итальянской «конюшни» — Карлос Сайнс-младший, оказавшийся пятым.

Квят по итогам сессии стал восьмым, совсем немного уступив своему партнеру Даниэлю Риккардо.

Поскольку «Торо Россо» — это дочерняя команда «Ред Булла», из австрийской «конюшни» уже доносятся беспокойные комментарии.

«Это несколько тревожный звонок для нашей команды, — отметил Риккардо. — Мы уже знаем, что нам не хватает мощности из-за моторов «Рено», но они используют такие же двигатели, так что мы не можем этим оправдываться.

Думаю, что они проделали очень хорошую работу, и если посмотреть на наши ресурсы, то мы должны быть быстрее. Я думаю, нам следует сказать себе: «Хорошо, они добились этого с тем, что имеют, поэтому мы должны быть лучше».

На первой тренировке также произошел эпизод, из-за которого «Мерседес» могли оштрафовать. Болид Росберга остановился на трассе, и когда команда транспортировала его в боксы, то накрыла машину, что запрещено делать при отсутствии повреждений. Скрытыми оказались днище, область диффузора и переднее антикрыло.

Впоследствии ФИА объявила, что стюарды Гран-при Великобритании вынесли немецкой команде предупреждение.

На второй тренировке в Сильверстоуне борьба была уже более плотной, и сразу четыре лидера из «Мерседеса» и «Феррари» расположились в диапазоне 0,5 секунды, причем Хэмилтон в этой компании оказался последним, но результат Росберга гонщики из «скудерии» так и не побили.

Несмотря на успех, немец был недоволен своим темпом на тренировке.

«Не могу сказать, что я очень доволен сегодняшним темпом, — передает слова Росберга Autosport. — Машину водило из стороны в сторону. Хорошо, что мне удалось проехать несколько неплохих кругов.

Небольшой неприятностью для нас стала проблема с гидравликой в первой сессии. Из-за нее мы потеряли ценное время. Тем не менее команда максимально быстро устранила проблему, что позволило быстро вернуться на трассу.

Им удалось полностью разобрать машину: снять заднюю часть, поставить новую и выпустить меня на гоночное полотно. На все это ушло 45 минут — великолепная работа ребят».

Приятной новостью оказалось пятое время Квята, которое он установил на «харде», в то время как остальные гонщики показали свои лучшие результаты на более легком «медиуме». Страшно представить, в какой форме находятся пилот и машина, если среди «хардовых» результатов Квят уступил только Хэмилтону.

«Машина управлялась комфортно, и мы сумели как следует отработать свою программу, — подчеркнул россиянин. — Пока что для нас все складывается довольно хорошо, но не стоит забывать, что это только пятница. Впереди у нас весь уикенд, где что-то предсказывать никто не возьмется.

В Великобританию мы привезли некоторые новинки, которые более или менее работают. Думаю, завтра мы узнаем больше о нашем гоночном потенциале. Нужно приложить немало усилий, чтобы сделать машину как можно лучше до завтрашних заездов, но другие также не будут сидеть сложа руки».

Его партнер по команде, Даниэль Риккардо, также был рад своему шестому месту в вечерней сессии.

«На данный момент все выглядит достаточно хорошо, — отметил австралиец. — Наши результаты можно расценивать как относительный успех. Считаю, что нам по силам прибавить в скорости. Мы способны выжать из машины больше. Если нам это удастся сделать завтра, автомобиль поедет еще быстрее».

Ознакомиться с другими новостями, материалами и статистикой вы можете на странице автоспорта.

Читайте также:
  • Livejournal
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru

Личный зачет-2016

Пилот О
Росберг (Мерседес) 385
Хэмилтон (Мерседес) 380
Риккардо (Ред Булл) 256
Феттель (Феррари) 212
Ферстаппен (Ред Булл) 204
Райкконен (Феррари) 186
Перес (Форс Индия) 101
Боттас (Уильямс) 85
Хюлькенберг (Форс Индия) 72
Алонсо (Макларен) 54
Масса (Уильямс) 53
Сайнс (Торо Россо) 46
Грожан (Хаас) 29
Квят (Торо Россо) 25
Баттон (Макларен) 21
Магнуссен (Рено) 7
Наср (Заубер) 2
Палмер (Рено) 1
Верляйн (Манор) 1
Вандорн (Макларен) 1
Гутьеррес (Хаас) 0
Эриксон (Заубер) 0
Окон (Манор) 0
Харианто (Манор) 0

Кубок конструкторов-2016

Команда О
Мерседес 765
Ред Булл 468
Феррари 398
Форс-Индия 173
Уильямс 136
Макларен 76
Торо Россо 63
Хаас 29
Рено 8
Заубер 2
Манор 1