9 декабря 2016

 $63.34€67.27

18+

Онлайн-трансляции
Свернуть









(none)

Фестиваль финансовых достижений

В Подмосковье состоялись очередные заезды в рамках автошоу Unlim 500+

Фотография: Фотограф Юлия Тихонова

В Дмитровском районе Подмосковья состоялось очередное шоу сверходорогих суперкаров Unlim 500+. Репортаж с автосалона под открытом небом — с места событий.

Что общего у скромного автополигона Нами в Дмитровском районе и нескромно дорогими машинами? На первый взгляд ничего, но с 2009 года владельцы элитных автомобилей соревнуются в заезде на одну милю под прицелом теле- и фотокамер, под восхищенными взглядами зрителей и строгим присмотром судей.

Первая мысль, которая может возникнуть: «Автосалон под открытым небом». «Макларен», «Порше», «Ламборгини»... Глаза разбегаются от количества люксовых машин, а в голове непроизвольно включается калькулятор. Стоимость автомобилей превосходит все мыслимые и немыслимые пределы, простым смертным даже и не снилось. Чисто теоретически такой автомобиль можно приобрести и в кредит, но расчетный период займет не один год, да и содержание автомобиля влетит в кругленькую сумму.

Бюджетный выход — купить билет, можно даже самый дорогой, он вам обойдется в пять тысяч рублей (которые дадут вам возможность посетить тренировочные заезды, паддок, отдельную зону отдыха с премиум удобствами и детскую площадку), и приехать на Unlim 500+.

Закрытие сезона выдалось по-осеннему промозглым. В субботу прогнозы метеорологов не оправдались, и из-за хмурых тучек выглядывало солнце, что позволило по расписанию провести квалификационные заезды. К сожалению, квалификация началась позже запланированного из-за проливного пятничного дождя. Несмотря на временные неудобства, зрителям выпала возможность увидеть заезд прекрасной апельсиновой «Ламборгини Гальярдо». Вторая в весенней серии по скорости итальянская красотка собралась превзойти собственной рекорд, но случилась незадача — сердце красавицы не выдержало и остановилось. Взрыв движка поставил крест на участие «Ламборгини» в квалификационных заездах. Но все хорошо, что хорошо заканчивается: встроенная система тушения быстро ликвидировала возгорание.

Субботний день, наполненный трудностями, маленьким ЧП и различными мелкими проблемами закончился на мажорной ноте – участники настраивали телеметрию поздним вечером под светом прожекторов и присмотром организаторов. Маленький русский «Ле-Ман». Жаль, что номера не подсвечивались.

Воскресное утро принесло новую порцию головной боли организаторам. Погода устроила отдельное шоу. Моросящий во время квалификационных заездов дождь оказался лишь прелюдией. К основной части программы он постепенно начал усиливаться. А после официального открытия организаторы приняли решения приостановить заезды из-за ухудшения погодных условий – от форс-мажора никто не застрахован. Знаменитая цитата Стива Макуина «Гонки — это жизнь, а все, что происходит в промежутке, лишь ожидание» стала для воскресенья показательной. Участники, посоветовавшись с организаторами, приняли решение продолжить соревнования, но не в боевом режиме. В итоге результат складывался по схеме «суббота + воскресенье» — всем хотелось доехать до финиша без разбора собственного автомобиля на запчасти.

Участники «соревновались», зрители под зонтиками и в дождевиках следили за по-хорошему сумасшедшими людьми на трассе, фотографы и телевизионщики периодически покидали пресс-центр, который с каждым часом все больше напоминал импровизированный бассейн... Впрочем, повторения майского потопа не случилось. Тогда после тропического ливня пресс-центр затопило практически полностью.

Все было прекрасно до того момента, пока синий «Ниссан GT-R» (номер 31) не выполнил несколько замысловатых кульбитов на мокрой трассе после встречи с гардрейлом. Авария стала финальной точкой сезона и повлекла за собой ряд изменений в регламенте.

В итоге, оргкомитет фестиваля Unlim 500+ в связи с произошедшей 15 сентября аварией посчитал обязательным сообщить следующее:

1. Водитель автомобиля «Ниссан GT-R» с бортовым номером 31 после аварии прошел медицинское освидетельствование, в результате которого было установлено, что вреда здоровью водителя причинено не было.

2. Авария произошла во время шоу-заездов, которые были организованы по просьбе участников и зрителей. Участники были предупреждены относительно опасности, созданной погодными условиями, понимали риски и согласились принять меры предосторожности во время движения по мокрому покрытию.

3. Все заезды были обеспечены по всем правилам безопасности и проводились в присутствии машин пожарной безопасности, скорой помощи и спасательных автомобилей быстрого реагирования. Во всех необходимых местах на трассе находились маршалы с огнетушителями.

4. Организаторы расценивают этот случай как прецедент для усиления мер безопасности при проведении фестиваля Unlim 500+. Список мер и изменения в регламенте проводимых мероприятий будут опубликованы в ближайшее время.

5. В качестве дополнительных превентивных мер в дальнейших мероприятиях, начиная с 2014 года, предполагается сократить длину трассы с 1 мили (1600 м) до 1 км (1000 м).

6. Фестиваль Unlim 500+ не является спортивным соревнованием, и правила спортивных соревнований на него не распространяются.

Лучшее время прохождения мили показала та самая апельсиновая красотка с взрывным характером «Ламборгини Гальярдо», показавшая запредельную скорость — 402 км/ч.

С другими новостями, материалами и статистикой вы можете ознакомиться на странице автоспорта.

  • Livejournal

Уважаемые читатели! В связи с последними изменениями в российском законодательстве на сайте «Газеты.Ru» временно вводится премодерация комментариев.

Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru

Личный зачет-2016

Пилот О
Росберг (Мерседес) 385
Хэмилтон (Мерседес) 380
Риккардо (Ред Булл) 256
Феттель (Феррари) 212
Ферстаппен (Ред Булл) 204
Райкконен (Феррари) 186
Перес (Форс Индия) 101
Боттас (Уильямс) 85
Хюлькенберг (Форс Индия) 72
Алонсо (Макларен) 54
Масса (Уильямс) 53
Сайнс (Торо Россо) 46
Грожан (Хаас) 29
Квят (Торо Россо) 25
Баттон (Макларен) 21
Магнуссен (Рено) 7
Наср (Заубер) 2
Палмер (Рено) 1
Верляйн (Манор) 1
Вандорн (Макларен) 1
Гутьеррес (Хаас) 0
Эриксон (Заубер) 0
Окон (Манор) 0
Харианто (Манор) 0

Кубок конструкторов-2016

Команда О
Мерседес 765
Ред Булл 468
Феррари 398
Форс-Индия 173
Уильямс 136
Макларен 76
Торо Россо 63
Хаас 29
Рено 8
Заубер 2
Манор 1

РАСПИСАНИЕ-2013

Этап Дата
Гран-при Австралии 17 марта
Гран-при Малайзии 24 марта
Гран-при Китая 14 апреля
Гран-при Бахрейна 21 апреля
Гран-при Испании 12 мая
Гран-при Монако 26 мая
Гран-при Канады 9 июня
Гран-при Великобритании 30 июня
Гран-при Германии 7 июля
Гран-при Венгрии 28 июля
Гран-при Бельгии 25 августа
Гран-при Италии 8 сентября
Гран-при Сингапура 22 сентября
Гран-при Южной Кореи 6 октября
Гран-при Японии 13 октября
Гран-при Индии 27 октября
Гран-при Абу-Даби 3 ноября
Гран-при США 17 ноября
Гран-при Бразилии 24 ноября