6 декабря 2016

 $63.77€68.60

18+

Онлайн-трансляции
Свернуть




Полный безлимит

Под Дмитровом состоялся фестиваль суперкаров

На Дмитровском полигоне состоялся 10-й юбилейный автофестиваль «Unlim 500+», собравший самые быстрые и мощные суперкары из нескольких стран мира. Владельцы автомобилей соревновались в заездах на скорость, а также время по прямой на дистанции в милю.

Помимо 10-го юбилея, элитарные гонки отмечали в этот раз и еще одну круглую дату: 5 лет с момента проведения первого мероприятия. По этому поводу организаторы, до сих пор проводившие закрытые соревнования, на которые за исключением друзей и знакомых зрители не допускались, решили открыть свои двери для всех желающих. По предварительным подсчетам, «Unlim 500+» собрал более 2500 человек — именно столько смогла вместить в себя в этом году территория фестиваля!

На динамометрической прямой полигона были установлены трибуны и построена специальная ВИП-зона, на трассе положен свежий слой асфальта и организованы зоны безопасности. Безопасность мероприятия обеспечивали соответствующие спасательные службы, медицинские и пожарные экипажи.

«Unlim 500+» — это типичный дрэгрейсинг, только для очень дорогих машин и в немного измененном формате. Обычно заезды происходят на так называемый квотер – четверть мили или 402 метра. Но для суперкаров это слишком маленькая дистанция, не позволяющая раскрыться индивидуальности мощного автомобиля, поэтому специально для них трассу увеличили в 4 раза.

По правилам, к заездам допускаются автомобили мощностью не менее 500 л.с., как с доработками кузова, основных узлов и деталей, так и совершенно стоковые, «как из магазина». Все участники подразделяются на 6 классов, где соревнуются в парных заездах, дабы показать лучший результат: Super cars, Super stock, Sport cars, Super sport, Gran Turismo, SUV. В соревнованиях определяется также абсолютный победитель по двум показателям: минимальное время прохождения дистанции и максимальная развитая скорость.

Накануне соревнований погода внесла свои коррективы в расписание мероприятия. Хлынувший во второй половине дня субботы ливень затопил территорию полигона и сделал продолжение квалификационных заездов невозможным. Пришлось организаторам срочно менять расписание. Было решено отменить сетку и вернуться к системе, принятой на предыдущих Unlim 500+. Эта система заключается в том, что все участники могут выезжать на дрэгстрип неограниченное количество раз (в порядке общей очереди), и победителем становится автомобиль, показавший лучшее время в своем классе или в общем зачете в течение дня.
Возвращение к этой системе в воскресенье было воспринято участниками и зрителями на ура, так как позволяло первым получить большее количество попыток, а вторым наблюдать за полюбившимися автомобилями неоднократно, даже если первый заезд и оказывался неудачным.

В итоге на стартовую зону под аплодисменты и одобрительный свист зрителей выезжали такие редкие автомобили как Lotus Esprit, Aston Martin Vanquish, Lamborghini Gallardo SuperLeggera и Lamborghini Aventador, Bentley Continental GT, Ferrari 599 GTO, Mercedes SLS AMG и даже неподражаемый Bugatti Veyron!

Среди других участников были многочисленные Porsche, топовые версии немецкой тройки, а также американцы Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette, Ford Mustang Shelby. Но все рекорды побило количество Nissan GT-R, которые составили четверть от общего числа автомобилей.

К сожалению, не все выдержали насыщенный график соревнований. 2000-сильный Lamborghini Aventador от компании Total Race сумел проехать всего пару заездов, после чего отправился «домой» на доработку. Еще у одной ламбы сорвало бампер. Чуть позже от неотработанного топлива вспыхнул огонь в выхлопной системе одного из GT-R, и спасателям пришлось тушить машину. К счастью, она пострадала незначительно.
Столь ожидаемый публикой Bugatti Veyron разочаровал своих зрителей, совершив всего лишь один заезд в «прогулочном» темпе, показав чистое время на милю в 27, 067 секунды и максимальную скорость в 309,54 км/ч, что для такого автомобиля совсем несерьезно.

Зато в классе SUV Кирилл Семенов на Jeep Grand Cherokee SRT-8 установил рекорд: 26,325 секунды!

Однако лучшие результаты соревнования были продемонстрированы ближе к вечеру, когда сошла жара. Основная борьба развернулась между пятью участниками топового класса SuperSport: четырьмя Nissan GT-R и Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera.

Победителем стал Nissan GT-R Альфа12 AMS / Turbo Drive Юрия Милаева, пилотируемый Олегом Кондаковым. В одном из последних заездов он сумел развить скорость в 382 км/ч и показать рекордное время прохождения дистанциив 22, 538 секунд! Второе место досталось так же Nissan GT-R Александра Потапова - 23, 034 секунды. Ну а на третью строчку все же сумела пробиться быстрая итальянка - Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera Леонида Вильде, которая буквально пролетела милю за 23,138 секунды.

Помимо спортивных заездов Unlim 500+ порадовал своих зрителей и показательными выступлениями настоящих дрэгстеров. Один из них – Chevrolet Truck 1946 – приехал из Белоруссии. Этот абсолютно уникальный штучный экземпляр был построен в Америке и подготовлен в одном из известных польских спортивных ателье, у него под капотом установлен биг блок от Шевроле объемом 9 литров и с механическим нагнетателем мощностью в 1200 л.с. Вторым сюрпризом для зрителей стало выступление гонщика из Эстонии на Chevrolet Monza с двигателем объемом 9 литров и мощностью под 2000 л.с., построенного по всем правилам профессионального дрэгрейсинга. К сожалению, покрытие Дмитровского полигона не подготовлено под выступление дрэгстеров, которым требуется специально проклеенная трасса. Поэтому лучший результат на четверть мили составил медленные 9,5 секунд, зато с нуля до 100 км/ч этот автомобиль разгоняется за… 0,9 секунды!

  • Livejournal

Уважаемые читатели! В связи с последними изменениями в российском законодательстве на сайте «Газеты.Ru» временно вводится премодерация комментариев.

Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru

Личный зачет-2016

Пилот О
Росберг (Мерседес) 385
Хэмилтон (Мерседес) 380
Риккардо (Ред Булл) 256
Феттель (Феррари) 212
Ферстаппен (Ред Булл) 204
Райкконен (Феррари) 186
Перес (Форс Индия) 101
Боттас (Уильямс) 85
Хюлькенберг (Форс Индия) 72
Алонсо (Макларен) 54
Масса (Уильямс) 53
Сайнс (Торо Россо) 46
Грожан (Хаас) 29
Квят (Торо Россо) 25
Баттон (Макларен) 21
Магнуссен (Рено) 7
Наср (Заубер) 2
Палмер (Рено) 1
Верляйн (Манор) 1
Вандорн (Макларен) 1
Гутьеррес (Хаас) 0
Эриксон (Заубер) 0
Окон (Манор) 0
Харианто (Манор) 0

Кубок конструкторов-2016

Команда О
Мерседес 765
Ред Булл 468
Феррари 398
Форс-Индия 173
Уильямс 136
Макларен 76
Торо Россо 63
Хаас 29
Рено 8
Заубер 2
Манор 1