Пенсионный советник
онлайн-табло
Вчера
Сегодня
Завтра
Развернуть
ФНЛ / Первый дивизион

Зачем хоккеисты ходят в бар

Штефан Ружичка и Шон Моррисонн приняли участие в официальной автограф-сессии КХЛ

Штефан Ружичка и Шон Моррисонн побывали в официальном баре КХЛ Facebook.com/KHLSportsBarRiga
Штефан Ружичка и Шон Моррисонн побывали в официальном баре КХЛ

Накануне матча против рижского «Динамо» спартаковцы Шон Моррисонн и Штефан Ружичка приняли участие в автограф-сессии, которая состоялась в официальном баре КХЛ. Корреспондент «Газеты.Ru» ознакомился с обновлением ассортимента магазина лиги, а также обсудил с директором по маркетингу бара КХЛ Рихардом Стрейкисом перспективы развития проекта.

Рижское «Динамо» начало сезон не слишком удачно – девять очков в девяти матчах и 12-е место на Западе. Команда пока только втягивается. Под стать игрокам в первый месяц последнего года кхловской пятилетки работает и официальный магазин КХЛ, расположенный в Риге. В конце сентября полки не ломятся от новых коллекций, товар появляется постепенно. Среди новинок 26 коллекционных шайб с эмблемами клубов лиги, большой «пятеркой» и маркировкой «2012/13».

Что примечательно, на витрине на первый план выставлена шайба со спартаковским ромбом.

На вопрос, меняется ли экспозиция в зависимости от ближайшего соперника «Динамо», продавщица, рассмеявшись, ответила отрицательно.

Динамо (Рига) — Спартак (Москва)

28 сентября, пятница
Рига, «Арена Рига», 20:30
Телеканал КХЛ, 21:25
Главный судья: Павел Комаров (Нижний Новгород, Россия); Ильдар Сафиуллов (Нижнекамск, Россия)
Котировки БК «Фон»: 1.85 — 4.15 — 3.15

Главная рижская «фишка» этого сезона – третий комплект «Динамо», в котором команда проведет пять матчей (первый как раз со «Спартаком»). Выглядит стильно и чем-то напоминает форму «Далласа» последних лет. Странно только, что в продажу альтернативный комплект поступил лишь в пятницу, ведь презентация состоялась еще в конце июля. Впрочем, есть еще и второй магазин, непосредственно на арене. Так что можно ожидать, что болельщики под стать команде в этот вечер будут одеты с иголочки.

Реклама

Для любителей эксклюзива заготовлены игровые свитера, в которых накануне майского драфта на челябинский лед вышли юные таланты, поделенные на команды «Мечта» и «Надежда».

Часть «джерси» ушла на хоккейные карточки, а оставшиеся, подкрепленные специальным сертификатом, ждут покупателей.

Цена вопроса – порядка €100.

Что касается новичков лиги («Лева», «Слована» и «Донбасса»), то лучше всех в магазине представлен пражский клуб. Правда, ассортимент не поражает воображение – маечка, кепочка и шарфик. Но у словаков и украинцев нет и того.

Интерьер магазина дополняют свитера бывших и действующих игроков рижского «Динамо», латышей из других команд и звезд лиги. В одном из углов пылится закатанный в рамку спартаковский свитер Марцела Госсы. Едва ли не единственное напоминание о полугодичном периоде, который не принес радости ни словаку, ни болельщикам красно-белых.

Трудовые будни в магазине КХЛ проходят под постоянные комментаторские вопли про «опасный момент», «бросок» и «гол».

Дело в том, что в этом же здании расположен первый в истории КХЛ специализированный хоккейный бар. Он был открыт в январе этого года как раз в дни проведения «Звездного уикенда». В этих стенах многие познакомились с вокальным талантом Михаила Анисина, после чего он очаровал широкую публику уже на льду, а затем не раз выступил на бис по случаю победы «Динамо» в Кубке Гагарина. Так что кхловский бар уже можно считать местом историческим.

В четверг сюда наведались спартаковцы Штефан Ружичка и Шон Моррисонн. Но пусть болельщики не спешат обвинять хоккеистов в нарушении режима, цель была вполне благородной – словак и канадец приняли участие в получасовой автограф-сессии. Подобные мероприятия с участием игроков приезжих команд проходят накануне каждого домашнего матча «Динамо». Например, «Амур» представляли Якуб Петружалек и Ян Лашак, а «Сибирь» — Артур Кулда и знаменитый в прошлом вратарь, а теперь тренер Петер Скудра. Как видим, рижане выбрали своих.

Игроки расписываются на специально приготовленных голограммах, которые потом используются в коллекционных карточках.

К слову, в прошлогодней коллекции, в которой была подсерия с автографами, ни одного спартаковца не оказалось.

Однако оставлением росчерка мероприятия в баре не ограничивается. Болельщики могут пообщаться и сфотографироваться с игроками. «Прежде всего, это интересно самим хоккеистам , — рассказал «Газете.Ru» директор по маркетингу бара Рихард Стрейкис. – У них появляется шанс увидеть не только арену и гостиницу, но и хоть что-то в городе. Вчера было совсем немного болельщиков, потому что игроки подтвердили свое участие лишь за пару часов».

Стрейкис заявил, что проект полностью оправдывает ожидания руководителей и с точки зрения бизнеса, и как имиджевая составляющая лиги.

«К нам ходят не только хоккейные болельщики, — отметил он. – Очень большой популярностью пользуется футбольная Лига чемпионов, так как у нас есть возможность показывать одновременно четыре матча. Конечно, всем очень нравится наш дизайн, заведение пользуется популярностью. В будущее мы смотрим с оптимизмом».

По словам Стрейкиса в открытии бара заинтересованы многие города КХЛ. Ожидается, что к следующему «Матчу звезд» лиговым заведением обзаведется Челябинск, а в Уфе хотят уложиться к началу молодежного чемпионата мира.

Другие новости и материалы можно посмотреть на странице КХЛ.