Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

RT: канал «Дождь»* после скандала с журналистом рассматривает переезд в Грузию

Телеканал «Дождь» (организация включена Минюстом в список иноагентов) в связи с ситуацией с ведущим Алексеем Коростелевым, оговорившимся в эфире, и последовавшем резонансе вокруг заявления о якобы поддержке Вооруженных сил РФ рассматривает возможность переезда в Грузию. Об этом сообщает RT в Telegram-канале.

Российское агентство ссылается на источники в окружении генерального директора телеканал Натальи Синдеевой (признана иностранным агентом), в настоящий момент якобы ведутся консультации с юристами.

При этом в Тбилиси у редакции уже есть студия и готовая техническая база, обратили внимание в RT.

Официальных сведений о смене локации и переезде редакции канала пока нет.

Ранее Главред «Дождя» назвал «ошибкой» слова журналиста Коростелева о поддержке ВС РФ. С Коростелевым, в результате его слов в эфире о том, что телеканал якобы помогает российским военнослужащим в спецоперации на Украине, прекращено сотрудничество.

*   организация включена Минюстом в список иноагентов
Поделиться:
Загрузка
Найдена ошибка?
Закрыть