WSJ: опыт Уолл-стрит помогает предпринимателям заниматься модой

Опыт Уолл-стрит помогает предпринимателям, работавшим в сфере финансов, заниматься модой. Об этом пишет The Wall Street Journal. Как отмечает газета, ряд новых модных брендов был запущен экс-сотрудниками Goldman, J.P. Morgan и других финансовых организаций.

В качестве примера издание приводит Сару Карсон. Она использует свой опыт в UBS для управления лейблом Leota, запуск которого состоялся в 2011 году и который выпускает готовую одежду. Карсон ожидает, что в этом году прибыль ее бренда составит $5 млн.

Выпускники Тулейнского университета Бенджамин Ирли и Эван Фрипт когда-то работали в J.P. Morgan и Lazard соответственно. Три года назад они открыли обувную компанию Paul Evans.

Еще одним примером названы юрист Майкл Пасс и финансовый аналитик Хосе Альварес, запустившие в 2016 году парфюмерную компанию Abbott. Пасс работал в нескольких крупных юридических фирмах Нью-Йорка, а Альварес – в Morgan Stanley и Citigroup.

Моник Пеан, работавшая в Goldman Sachs, стала дизайнером ювелирных украшений, а Бекка Браун ушла из этой же компании, чтобы запустить бренд Solemates с коллегой по Goldman Моникой Фергюсон.