На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые материалы +

Проект RT #1917LIVE вышел в финал «Каннских львов» в трёх категориях

Международный Twitter-проект RT #1917LIVE, посвящённый 100-летию революции в России, вошёл в шорт-лист в трёх категориях одного из самых престижных и авторитетных конкурсов в области рекламы и маркетинга — «Каннские львы».

«Каннские львы» — это главный фестиваль креативности. Каждый год тысячи кампаний подаются на оценку высокого жюри со всего мира. Оказаться среди финалистов этой премии — большая честь для нашего образовательного проекта», — сказал автор идеи проекта #1917LIVE Кирилл Карнович-Валуа.

Команда RT разработала концепцию проекта и реализовала его без привлечения рекламного агентства. В финале категории «Кросс-платформенное повествование» (Cross-channel Storytelling) проект #1917LIVE будет соревноваться за победу с рекламными кампаниями крупнейших мировых брендов. Всего на выход в финал в этой категории претендовали 27 проектов.

Кроме того, #1917LIVE получил номинацию в категориях «Использование соцмедиа-платформ» (Use of Social Platforms) и «Использование брендированного контента онлайн или в соцсетях» (Use of Branded Content created for Digital or Social). На выход в финал в этих категориях претендовали 213 и 140 проектов соответственно.

#1917LIVE — одна из самых масштабных исторических реконструкций, которые когда-либо реализовывались на платформе Twitter. В рамках проекта десятки аккаунтов в режиме реального времени публиковали сообщения от имени исторических персонажей — от Николая II и Ленина до рабочих и солдат. В проекте #1917LIVE приняли участие университетские профессора из США и Великобритании, а также всемирно известный бразильский писатель Пауло Коэльо.

#1917LIVE, завоевавший уже 20 международных и российских премий, стал лучшим образовательным онлайн-проектом и взял золото в категории «Присутствие в Twitter» по итогам премии Shorty Social Good. Проект получил награды премии в области рекламы Epica Awards и премии Shorty Awards, вручаемой за достижения в социальных сетях.

Команда #1917LIVE работает над масштабным мультимедийным кросс-платформенным проектом #Romanovs100, приуроченным к столетней годовщине расстрела царской семьи. Проект, запущенный в апреле 2018 года в сотрудничестве с Государственным архивом России, реализуется на четырёх соцмедиа-платформах: YouTube, Facebook, Twitter и Instagram.

Новости и материалы
Стоимость биткоина побила исторический рекорд
Германия может купить у США две системы ПВО для Украины
Россиянин поджег заправку за отказ пустить его в туалет
Спецдокладчик ООН по Газе обвинила Белый дом в неуважении международных норм
Макрон раскрыл численность иностранного контингента для размещения на Украине
Названы места, которые больше всего «притягивают» людей
Россиянам назвали одежду, которая спасет от жары
Назван город, где откроют штаб-квартиру «коалиции желающих» по Украине
Между Россией и Абхазией начнет ходить «Комета»
Первая сумка Birkin ушла с молотка за рекордную сумму
СМИ узнали о прощальном письме экс-министра транспорта Старовойта
Стали известны намерения «Торпедо» после исключения из РПЛ
Порошенко показал разрушенную телестудию в Киеве
Зеленский заявил, что переговоров России и Украины пока не будет
Система ПВО сбила четвертый беспилотник, летевший на Москву
В трех аэропортах Москвы ввели ограничения на прием и выпуск самолетов
Премьер-министр Албании снова поклонился Мелони
Стали известны последние слова Джеффри Эпштейна
Все новости