Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

Проект RT #1917LIVE вышел в финал «Каннских львов» в трёх категориях

Международный Twitter-проект RT #1917LIVE, посвящённый 100-летию революции в России, вошёл в шорт-лист в трёх категориях одного из самых престижных и авторитетных конкурсов в области рекламы и маркетинга — «Каннские львы».

«Каннские львы» — это главный фестиваль креативности. Каждый год тысячи кампаний подаются на оценку высокого жюри со всего мира. Оказаться среди финалистов этой премии — большая честь для нашего образовательного проекта», — сказал автор идеи проекта #1917LIVE Кирилл Карнович-Валуа.

Команда RT разработала концепцию проекта и реализовала его без привлечения рекламного агентства. В финале категории «Кросс-платформенное повествование» (Cross-channel Storytelling) проект #1917LIVE будет соревноваться за победу с рекламными кампаниями крупнейших мировых брендов. Всего на выход в финал в этой категории претендовали 27 проектов.

Кроме того, #1917LIVE получил номинацию в категориях «Использование соцмедиа-платформ» (Use of Social Platforms) и «Использование брендированного контента онлайн или в соцсетях» (Use of Branded Content created for Digital or Social). На выход в финал в этих категориях претендовали 213 и 140 проектов соответственно.

#1917LIVE — одна из самых масштабных исторических реконструкций, которые когда-либо реализовывались на платформе Twitter. В рамках проекта десятки аккаунтов в режиме реального времени публиковали сообщения от имени исторических персонажей — от Николая II и Ленина до рабочих и солдат. В проекте #1917LIVE приняли участие университетские профессора из США и Великобритании, а также всемирно известный бразильский писатель Пауло Коэльо.

#1917LIVE, завоевавший уже 20 международных и российских премий, стал лучшим образовательным онлайн-проектом и взял золото в категории «Присутствие в Twitter» по итогам премии Shorty Social Good. Проект получил награды премии в области рекламы Epica Awards и премии Shorty Awards, вручаемой за достижения в социальных сетях.

Команда #1917LIVE работает над масштабным мультимедийным кросс-платформенным проектом #Romanovs100, приуроченным к столетней годовщине расстрела царской семьи. Проект, запущенный в апреле 2018 года в сотрудничестве с Государственным архивом России, реализуется на четырёх соцмедиа-платформах: YouTube, Facebook, Twitter и Instagram.

Поделиться:
Новости и материалы
В Ростовской области двухлетний мальчик поджег матрас и устроил пожар в квартире
РИА Новости: борьба между республиканцами и демократами может спровоцировать дефолт США в 2023 году
Стали известны чемпионки Australian Open в парном разряде
Прокуратура: отказ в прописке привел к убийству двух человек на Флотской улице в Москве
Мельник предложил «выгнать РФ из Черного моря» с помощью немецких подлодок класса HDW 212A
РИА Новости: более трети россиян хотели бы зарабатывать 50-100 тысяч рублей
Хоккеисты «Рейнджерс» в полном составе отказались надевать форму с символикой ЛГБТ на разминке
В Израиле после терактов упростят получение гражданами оружия
Врач назвал болезни, на которые указывает шум в ушах
Число пострадавших при землетрясении в Иране выросло до 664
Bloomberg назвал «победой» Байдена запрет на поставки машин для производства чипов в Китай
В Оренбургской области годовалая девочка обварилась горячим чаем
Форвард «Питтсбурга» Кросби увеличил отрыв от Овечкина в списке лучших бомбардиров НХЛ
«Известия»: раскрыта новая схема мошенничества с вакансиями
Экс-футболист клубов чемпионата Испании стал королем одного из крупнейших архипелагов мира
Bloomberg: Европейский Центробанк перейдет к снижению ключевой ставки не раньше июня 2024 года
Названы самые дорогие направления для покупки авиабилетов в 2022 году
Рябков считает заявления США по поставкам Киеву Abrams отрицанием очевидного
Все новости
Найдена ошибка?
Закрыть