Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Безумный Макс» не справился с «Идеальным голосом»

«Идеальный голос 2» возглавил прокат США, «Безумный Макс» стал вторым

Бокс-офис США: «Безумный Макс» продолжает и проигрывает новому «Идеальному голосу», а вторые «Мстители» отказались бороться с первыми.

Уикенд с 15 по 17 мая должен был стать бенефисом фантастического боевика Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости». На руку фильму играли и премьера на Каннском кинофестивале, которой удостаивались немногие блокбастеры, и более чем благожелательные отзывы критики (98% положительных рецензий на агрегаторе Rotten Tomatoes). Но главным было, конечно, возрождение снятой тем же Миллером старой и культовой франшизы о воине дорог Максе Рокатански, колесившем по Австралии в постапокалиптическом будущем. Три фильма об этом герое вышли еще в 80-е годы, сделав звездой молодого австралийского актера Мела Гибсона, а продолжение режиссер планировал сделать на протяжении четверти века.

«Дорога ярости» не просто продолжила серию, фактически Миллер снял новую вторую часть. События его новой работы происходят после первой части, в ней Макс (его сыграл Том Харди) помогает воительнице Фуриозе (Шарлиз Терон) и сбежавшему гарему вождя по имени Несмертный Джо спастись от преследования. Производство фильма стоило $150 млн — о которых в 80-е Миллер мог только мечтать.

За прошедшие выходные в США и Канаде «Дорога ярости» заработала $44,4 млн, которых, впрочем, хватило только на второе место.

Это, конечно, не провал — для фильма с суровым возрастным рейтингом R (до 17 лет — только с родителями) результат очень достойный. Тем более режиссер, отстоявший жесткие сцены, и студия, согласившаяся на его требования, знали, на что шли. Окончательно финансовая судьба нового «Безумного Макса» станет ясна через неделю — и тогда же будет понятно, ждать ли обещанной Миллером новой трилогии.

Ну а лидером американского уикенда стала музыкальная комедия «Идеальный голос 2», заработавшая невероятные $70,3 млн.

Первый «Идеальный голос» вышел в 2012 году и был вольной экранизацией книги Мики Рапкина «Пой идеально: Погоня за славой вокалиста а капелла». Речь в том фильме шла о соревновании университетских хоров, а снял его бродвейский режиссер Джейсон Мур, для которого «Идеальный голос» стал режиссерским дебютом в полнометражном кино, и вполне успешным — картина заработала в прокате $115,4 млн при 17-миллионном бюджете. Сиквел при таком раскладе просто напрашивался, а делать его доверили еще одному режиссеру-дебютанту — актрисе Элизабет Бэнкс (Эффи Бряк из «Голодных игр»). Бэнкс сыграла и в первой, и во второй частях, да и как постановщик сумела удивить — победить «Безумного Макса» музыкальным фильмом дорогого стоит. Кроме того, стоил «Идеальный голос 2» тоже немного ($29 млн), свой бюджет фильм уже окупил, так что третий фильм становится неизбежным. Он, кстати, был анонсирован за месяц до выхода сиквела, но без особых подробностей — которые теперь, конечно же, последуют.

«Мстители: Эра Альтрона» после двухнедельного лидерства скатился сразу на третье место: кинокомикс заработал за эти выходные $38,8 млн и наконец-то преодолел отметку в миллиард в мировом прокате. Сейчас сборы картины составляют $1,028 млрд, и уже очевидно, что она не только не повторит успех первых «Мстителей» ($1,518 млрд в 2012 году), но и не дотянет до выручки третьего «Железного человека» ($1,215 млрд в 2013-м). Впрочем, третье место в рейтинге кинематографической вселенной Marvel «Эре Альтрона» пока гарантировано.

Четвертую строчку занимает криминальная комедия «Красотки в бегах», в которой полицейский из Техаса в исполнении Риз Уизерспун спасает жену наркоторговца от преступника и своих продажных коллег.

Большим зрительским интересом эта история похвастаться не может — за 10 дней в американских кинотеатрах она заработала лишь $24,9 млн (при 35-миллионном бюджете), из которых на прошедшие выходные пришлось $5,8 млн.

А замыкает топ-5 еще одна комедия о стражах порядка — фильм о новых приключениях охранника Пола «Толстяк против всех», сиквел вышедшего в 2009-м «Шопо-копа». Его прокатная судьба складывается более счастливо, чем у «Красоток», — за месяц «Толстяк» заработал во всем мире $91,8 млн (из них — $3,6 млн за этот уикенд). Вот только в российских кинотеатрах эта картина не появится — его намеченный на июль прокат был отменен. В отличие от «Красоток» — на них можно будет полюбоваться с 11 июня.

Что думаешь?
Загрузка