Группа Qiwi заявила, что информация о блокировке их онлайн-кошельков не соответствует действительности, передает ТАСС.
В соцсетях пользователи жаловались на внезапную и беспричинную блокировку счетов.
Также ранее в Telegram-каналах появились первые жалобы от пользователей электронного кошелька Qiwi на массовые блокировки без объяснения причин.
Один из пострадавших, Матвей Конухов, который пользовался Qiwi более 5 лет и имел статус «профессионального» кошелька, написал: «Заблокировали кошелек, хотя я им активно пользовался и никаких нарушений не совершал. Чтобы разблокировать, требуют селфи, договор с оператором и прочую ерунду. Вряд ли буду этим заниматься».
Служба поддержки Qiwi ответила, что «блокировка не происходит просто так», и это мера для защиты от несанкционированного доступа. Однако конкретные причины блокировки так и не были разъяснены.
Ранее Центробанк резко повысил ключевую ставку до 8,5%.