Они очень интересно смотрятся в паре с удлиненными адаптивными ксеноновыми фарами, переходящими с крыльев на переднюю часть и словно сливающимися с мощной хромированной окантовкой радиаторной решетки. К посадке и восприятию Kia Sorento Prime нужно привыкнуть — все в нем кажется таким большим и монументальным, что сначала на таких просторах легко потеряться. Внедорожных побед от автомобиля ждать не стоит — модели Prime больше по вкусу гладкий городской асфальт, где он может развернуться в полную силу. Корейцы утверждают, что теперь потенциальные покупатели автомобилей класса выше, к примеру, Volvo XC60 (объем багажника 496 л) и Hyundai Santa Fe (объем багажника 585 л), cмогут сделать выбор в сторону пусть более простого, но зато гораздо более просторного Prime.