Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал о минусах модели Opel Insignia первого поколения.
«Большинство неисправностей связано с электрикой и электроникой. Часто ломаются обогрев сидений, адаптивные фары, стеклоподъемники, моторчики боковых зеркал, звуковой сигнал, замок багажника и центральный замок. Перегорают лампочки и глючит головное устройство. Электроника обычно легко лечится перепрошивкой», — отметил эксперт.
Самые массовые моторы – 2.0 с турбиной. После 50–80 тыс. километров выходят из строя шестерни и цепи привода ГРМ, топливный насос, также могут развалиться поршни и турбина.
Из плюсов автоэксперт выделил богатое оснащение, хорошую антикоррозийную стойкость кузова и прекрасную управляемость.
До этого Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.
Так, по его словам, проблемными являются версии с турбированными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.
Ранее были названы девять минусов подержанного кроссовера Chevrolet Captiva.