Размер шрифта
Новости Спорт
Выйти
Переговоры о мире на УкраинеСкандал вокруг Долиной

В России оценили перспективы продажи авто на маркетплейсах

Автоэксперт Шапарин: россияне редко покупают авто на маркетплейсах

Россияне редко покупают автомобили через маркетплейсы, однако перспективы у такого формата продажи машин есть. Об этом kp.ru рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

По его словам, покупателей в покупках на маркетплейсах привлекают фиксированная цена, отсутствие навязывания допуслуг и назойливости продавцов. При этом эксперт отметил, что многие хотят превратить приобретение авто в праздник, поэтому выбирают автосалоны.

«И все же за маркетплейсами — будущее. Все преимущества онлайн-торговли налицо — не надо строить/арендовать салоны, платить зарплату менеджерам, можно серьезно экономить на рекламе. Достаточно обзавестись просторными дарксторами (распределительными центрами. — прим. ред.), где можно хранить машины. И исключить дилеров из цепочки продаж. Конечная цена упадет», — сказал Шапарин.

Опрос, проведенный группой компаний «Автоспеццентр», до этого показал, что только 12% россиян готовы приобретать автомобили дистанционно на маркетплейсах. 67% опрошенных россиян заявили, что не хотят в ближайшем будущем отказываться от услуг дилерских центров, а 21% опрошенных рассматривают возможность дистанционной покупки автомобиля при условии, что при этом на машину будет предложена более выгодная цена, чем в автосалоне.

Ранее в Госдуме россиянам объяснили, как выбрать автомобиль на маркетплейсе.

{
    "_essence": "video",
    "media_position": "bottom",
    "uid": "_id_video_media_24930350_rnd_2",
    "video_id": "record::f602d91f-3470-48ea-af2f-3a3240a9656b"
}

 
Россияне глохнут после гриппа. Насколько это серьезно и обратимо