Размер шрифта
Новости Спорт
Выйти
Переговоры о мире на УкраинеСкандал вокруг Долиной

Россиянам назвали 12 проблем внедорожника «УАЗ Патриот»

Компания Fresh назвала 12 проблем подержанного «УАЗ Патриот»

Подержанный внедорожник «УАЗ Патриот» может доставить своему владельцу немало хлопот, начиная даже с внешнего вида. Об этом «Газете.Ru» сообщил технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов.

«Из-за невысокого качества металла «Патриота» коррозия на подержанном автомобиле появляется в моторном отсеке, на днище, дверях и дверных проемах, а также на главном элементе этой машины — раме», — сказал Рязанов.

По словам эксперта, в электрике «УАЗа Патриот» возникают перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций. Причина в коррозии клемм и разъемов, а также небрежно проложенных проводах.

Основные проблемы бензинового атмосферника «ЗМЗ-409» объемом 2,7 литра — нестабильное качество сборки и в отдельных деталях. Наиболее уязвимы гидронатяжители цепи ГРМ, приводные ремни и комплектующие системы охлаждения. Из-за этого постоянно возникают течи антифриза и масла, особенно из-под клапанной крышки, сказал специалист.

Коробка передач у подержанных УАЗов в основном пятиступенчатая механическая от компании Hyundai Dymos. Этот агрегат отличается слабостью выжимного подшипника и пластикового рабочего цилиндра сцепления, а также хронической течью сальника вторичного вала.

В подвеске «Патриота» быстрее всего выходит из строя вкладыши шкворней — уже при 10-15 тыс. километрах пробега. Также ненадежны передние амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблоки рессор, отметил Рязанов.

Ранее россиянам назвали восемь проблем подержанной Skoda Octavia.

{
    "_essence": "video",
    "media_position": "bottom",
    "uid": "_id_video_media_24438601_rnd_8",
    "video_id": "record::67370919-7cbe-452e-af49-a63be2c2cc16"
}

 
Россияне глохнут после гриппа. Насколько это серьезно и обратимо