Продажи новых машин в России упали в феврале на 4,1%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в феврале составили 106 658 единиц, что на 4,1%, или на 4574 автомобиля, меньше, чем в феврале 2016-го. Об этом сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Всего за два первых месяца 2017 года было продано 184 574 машины.

«В этом месяце мы наблюдаем очень разнонаправленную динамику продаж от бренда к бренду, что в итоге


оказалось недостаточным для того, чтобы вывести рынок в плюс, так как некоторые традиционные лидеры
сделали меньший вклад, чем в аналогичный период прошлого года. Возможные причины для этого
разнообразны, но можно предположить, что они временные. Это предположение улучшает перспективы рынка
на предстоящие месяцы», — отметил глава комитета автопроизводителей Йорг Шрайбер.