Российский авторынок ускорил падение в июле

В июле в России было продано 109,4 тыс. новых легковых автомобилей, что на 21,7 тыс. единиц меньше, чем было реализовано в июле 2015 года. Такие данные приводит в ежемесячном отчете комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Таким образом, падение авторынка в процентном выражении оказалось несколько больше, чем предполагали источники «Газеты.Ru» — продажи в прошлом месяце снизились на 16,6% в сравнении с июлем 2015 года.

«Нравится нам это или нет, но в целом текущее состояние рынка далеко от того, чтобы по крайней мере стабилизироваться на скромном уровне прошлого года, — комментирует ситуацию председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. — Несмотря на устойчивые цены, большие скидки и сохранение поддержки со стороны правительства, основная проблема заключается в том, что на данный момент существует только ограниченное количество клиентов, которые имеют желание и возможность потратить деньги на приобретение нового автомобиля. Однако долгосрочный спрос остается на высоком уровне и на самом деле даже увеличивается в связи с тем, что решение о покупке откладывается. Это лишь вопрос времени, когда указанный спрос реализуется. Однако все еще остается неясным, как долго нам придется ждать перемены ситуации в лучшую сторону».

С учетом результатов прошлого месяца, с начала года, по данным АЕБ, было реализовано 781,6 тыс. новых машин — на 14,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.