Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

ServiceGURU: новая технология обучения персонала

Геймификация и e-learning на службе повышения квалификации

В 1990-е годы работа официантом была чуть ли не единственной возможностью подработки для студентов. Вспоминаю те времена, и кажется странным, как можно было вообще работать и обслуживать, не имея никаких материалов и не пройдя никакого обучения? О том, чтобы найти полезную информацию в интернете, и речи не было. Не было его — интернета того!

Со временем необходимость в стандартах обслуживания становилась все более очевидной. На смену «нет ничего» пришли «методички» и раздаточные материалы, призывающие изучать меню и стандарты обслуживания. Появились профессиональные тренеры — сами в недалёком прошлом официанты. Навык «улыбаться гостям» прививался годами.

Но выработанная годами система обучения в ресторанах, по своей сути, не была создана как саморазвивающаяся система. Её задачей было быстрое донесение знаний без необходимости их совершенствования. Это было чисто механическое, даже, можно сказать, функциональное вкладывание необходимых знаний в голову новичка. Без задачи включения обучаемого в процесс, без применения соответствующих этим задачам методов обучения. И, конечно, без создания какой-либо мотивации к саморазвитию.

Важным было и то, что, несмотря на смену поколений и развитие новых технологий, система обучения не претерпевала никаких изменений. Что, в результате, сказалось на качестве самого процесса обучения.

Что важно молодым людям, которые приходят на работу в ресторан?

Быть максимально мобильными — в любой момент иметь доступ к интернету, читать электронные книги, решать все вопросы посредством своего смартфона — начиная от вызова такси и заканчивая покупкой билетов в кино!

Совершенно очевидно, чтобы мотивировать молодежь учиться, нужно и процесс обучения сделать таким — мобильным, интересным и доступным в любом месте в любое время.

Так родилась идея создания инновационной технологии обучения персонала — ServiceGURU. Технология базируется на семи основных принципах:

1. Это инновационно — технология использует современный подход. Применяются смартфоны, облачные технологии и веб-интерфейсы.
2. Удобно — можно учиться в любом месте в любое время.
3. Просто — мы разработали удобный и понятный интерфейс.
4. Наглядно — визуализированное меню с детализацией каждого блюда.
5. Эффективно — геймификация процесса обучения превращает его в интересное и захватывающее занятие.
6. Многофункционально — предназначено как для обучения персонала, так и для контроля результатов обучения управляющими.
7. Доступно — не требует больших финансовых вложений при подключении. Вы просто регистрируетесь и добавляете свои материалы.

Нет ничего проще работы с ServiceGURU!

Если вы отвечаете за мотивацию, обучение и оценку персонала, вам необходимо всего лишь подключиться к программе, выбрать и загрузить необходимые материалы, подготовить тесты, пригласить сотрудников и… внимательно следить за результатами.

Несколько касаний клавиатуры, пара кликов мышкой, и вот перед вами уже картина успеваемости выбранного сотрудника или статистика любого из ресторанов сети:

Если вы ученик, вам потребуется только получить приглашение, скачать приложение, зарегистрироваться и включиться в игру.

Изучайте материалы, проходите тесты:

Соревнуйтесь с коллегами и получайте награды:

Вы сами выбираете время, место и даже позу для обучения — у ServiceGURU нет проблем подстроиться под ваши возможности.

Бонусом для всех является контакт между сотрудниками — менеджерами и подчинёнными:

Все новости компании и актуальная информация с интересных порталов также не обойдут стороной руководителей и исполнителей:

И всё это внутри одного приложения ServiceGURU.

Всё гениальное — просто. А как иначе?

Поделиться:
Новости и материалы
Стилист Гракова назвала главный «устаревший» тренд в вечерних образах
Подозреваемого в убийстве девушки на севере Москвы задержали при попытке сбежать из города
Экс-футболист Быстров объяснил слова Карпина о сборной России
Королю Карлу III в Германии попытались подарить бумажную корону из Burger King
Получивший удар ножом от брата мужчина умер, так как их сестра отменила вызов скорой
Мишустин подписал указ о выплатах для проживающих за границей россиян только в рублях
Популярная игра от создателей GTA перестала работать
В Москве суд вынес приговор хакерам за торговлю данными карт на сумму более 1 млрд руб
Ученые опровергли предположение, что природа «предпочитает» организмы среднего размера
Студия Mundfish анонсировала фильм о разработке Atomic Heart
NYT: Disney уволил председателя Marvel Entertainment Айзека Перлмуттера
Конгресс США одобрил отмену резолюции, позволяющей применять военную силу в Ираке
Психолог объяснил, что делать, если подросток связался с плохой компанией
Иранский тренер: с Россией никто не играет, вы должны быть рады, что приехали к нам
Глава Ейского района Бублик анонсировал «парад воспитанников детсадов» в честь Дня Победы
Стали известны все полуфиналисты плей-офф Кубка Гагарина
Минсельхоз не получал данные о прекращении компаниями Viterra и LDC экспорта зерна из РФ
Биологи выяснили, что противотуберкулезная вакцина продлевает эффективность вакцины от COVID
Все новости