Чем выше доход владельцев Smart TV в России, тем чаще они используют телевизор для просмотра фильмов и сериалов через онлайн-кинотеатры. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании Launcher, проведенного в ноябре 2025 года, на которое в разговоре с «Газетой.Ru» сослался ее основатель Кирилл Воробьев.
Согласно данным опроса, в котором участвовали 523 владельца Smart TV, подключенного к интернету, 80% используют телевизор ежедневно. Основным сценарием является просмотр фильмов и сериалов (82%), вторым по популярности — телеканалы (78%).
При этом зависимость от контента по запросу прямо коррелирует с уровнем дохода. Среди пользователей с доходом на члена семьи выше 100 000 рублей фильмы и сериалы смотрят 89%, а в группе с доходом свыше 200 000 рублей показатель составляет 88%. Одновременно просмотр традиционных телеканалов падает с 75% в низкодоходной (до 50 000 рублей) группе до 50% в самой обеспеченной.
Среди владельцев подключенного к интернету Smart TV 56% респондентов отмечают, что замечают рекламу на стартовом экране и в крупных баннерах. Это на 24% больше, чем доля пользователей, которые считают, что не видят такие сообщения (32%). Еще 13% участников исследования затруднились ответить на вопрос о том, замечают ли они рекламу в интерфейсе.
Ранее выяснилось, что большинство россиян считают гаджеты и электронику лучшими подарками на Новый год.