Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Создатели российского аналога Instagram* объяснили, почему в их соцсети мало пользователей

В «Грустнограме» заявили, что росту соцсети мешают ассоциации с тоской и тленом

Основатель российской соцсети «Грустнограм», которая появилась в 2022 году на фоне блокировки Instagram (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена), Александр Токарев рассказал «Газете.Ru», что развитию площадки мешают ассоциации с тоской и черно-белый дизайн. По словам Токарева, сейчас в «Грустнограме» зарегистрировано 230 тысяч пользователей.

«Грустнограм» не задумывался как замена Instagram. Изначально это был ироничный ответ на стыдное импортозамещение. Но сразу после запуска «ГГ» из шутки превратился в реальный проект и очень классное комьюнити. В эмоциональную сеть, место, где каждый может быть собой и проживать любые эмоции, а не только грусть. Многие нашли у нас своеобразное убежище от обилия ненависти и выдуманной жизни в других соцсетях. Сейчас в «Грустнограм» около 230 тысяч пользователей. Главная проблема, которая мешает росту «ГГ» — это несоответствие бренда фактическому продукту. Видя проект, который называется «Грустнограм» и где все черно-белое, возникает однозначная ассоциация с грустью, тоской и тленом. Хотя на деле в первую очередь это место, где можно быть собой, выражать любые эмоции и находить поддержку; самовыражаться и знакомиться с новыми людьми», — сказал он.

Токарев отметил, что в ближайшем будущем команда соцсети будет работать над изменением ее позиционирования и внедрением новых функций, которые позволят расширить аудиторию.

«У нас есть большие планы на перезапуск осенью и расширение аудитории. Изначально концепция послужила очень хорошим фильтром, через который прошли только те, кто увидели за ней что-то большее. Думаю, именно поэтому у нас сложилось такая уникальная аудитория с максимальной концентрацией эмпатичных, творческих душевных людей. Но сейчас внешняя концепция мешает росту. Поэтому в наших планах есть небольшая работа с брендом и позиционированием и развитие самого продукта. Появление новых функций, которые будут развивать те ценности, которые люди нашли в «Грустнограм», — добавил он.

Соцсеть «Грустнограм» была запущена в марте 2022 года на фоне блокировки Instagram в России. Главной особенностью площадки является черно-белый фильтр, применяемый абсолютно ко всем фотографиям. Слоган сервиса — «Соцсеть для грустных». При этом интерфейс соцсети во многом схож с зарубежным аналогом.

Ранее создатель соцсети по поиску работы назвал ИИ угрозой для сотрудников компаний.

*  владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена
Загрузка