Утром 2 февраля жители Санкт-Петербурга столкнулись с проблемами в работе ряда муниципальных и частных информационных сервисов. Об этом сообщает ряд российских СМИ.
Так, по данным «Фонтанки», у петербуржцев не работают сайты «Горздрава» и электронной приемной обращения граждан, а в приложении «Яндекс.Транспорт» перестало отображаться перемещение общественного транспорта. В свою очередь издание Readovka добавило к этому списку сервисы «Наш Санкт-Петербург» и «Госуслуги».
В администрации северной столицы «Фонтанке» подтвердили наличие проблем. Власти объяснили сбой выходом из строя одной из городских систем хранения данных (СХД). Сервисы не восстановят свою работу до тех пор, пока не завершится перенос данных в новую СХД.
«Для некоторых систем, содержащих существенный объем данных, процесс переноса может занять некоторое время, в связи с чем доступ к системам может быть затруднен», – цитирует «Фонтанка» заявление пресс-службы комитета информатизации Петербурга.
Ранее «Газета.Ru» писала о том, что в 2022 году Санкт-Петербург возглавил рейтинг российских городов по объему интернет-трафика.